Обзор: Daemon X Machina: Titanic Scion (PS5) — Неровный дизайн открытого мира отвлекает от захватывающего экшена с меха.

Titanic Scion начинается довольно резко, предлагая мало инструкций по управлению и игровым механикам при запуске. После создания вашего персонализированного персонажа вы сразу же погружаетесь в безумный экшен-сценарий с минимальным количеством объяснений.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Вы неуклюже пробираетесь по бесконечным, монотонным научно-фантастическим коридорам, с невнятным диалогом по радио, из-за чего всё происходящее кажется бессвязным и хаотичным. Частые некачественные кат-сцены лишь усиливают путаницу.

Однако, как только игра начинается, вы постепенно понимаете, что это продолжение эксклюзива 2019 года для консоли Switch, Daemon X Machina, по сути, это игра с открытым миром, основанная на выполнении заданий и заполнена механикой гринда, и все это удерживается несколько необычным повествованием.

Сюжет часто кажется разрозненным, перескакивая с одного научно-фантастического клише на другое. Хотя он и не написан плохо, с некоторыми интересными идеями и намеками на постапокалиптические темы, плохое качество съемки и нераскрытые персонажи затрудняют полное погружение в повествование.

После побега с астральной исследовательской станции ваш персонаж – опытный оператор механического экзоскелета – терпит крушение на изношенной планете. Здесь он заключает союзы с разношерстной командой искателей приключений. Хотя их цель – вернуться в орбитальную колонию, им потребуется накопить значительный арсенал оружия, чтобы противостоять безжалостным правителям, доминирующим на этой планете.

Начинается бесконечная серия заданий, в ходе которых вам предстоит исследовать преимущественно безлюдные ландшафты в поисках припасов и улучшенных компонентов для вашего меха. По сути, Titanic Scion – это ролевая игра, ориентированная на сбор добычи, где вы постоянно улучшаете свой Арсенал – высоконастраиваемый механизированный костюм, похожий на костюм Железного человека.

Разнообразие возможностей для настройки вашего арсенала поистине впечатляет. Вы обнаружите множество компонентов для изучения, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и дополнительными преимуществами; эти компоненты влияют на такие факторы, как уровень защитной брони и скорость передвижения, в то время как оружие значительно формирует ваш стиль игры. В любой момент времени вы можете носить с собой до четырех типов оружия.

Игра поощряет исследование, и, вероятно, вы не найдёте свою любимую стратегию, пока не проведёте в ней достаточно времени после релиза.

После этого упоминания, постоянные выпадения предметов могут заставить впечатление от игры показаться затянутым. Как только вы нашли предпочитаемый стиль игры или что-то подобное, перебор всех предметов в поисках незначительных улучшений характеристик становится довольно утомительным.

Кроме того, процесс избавления от неиспользуемых компонентов или их продажи может быть довольно утомительным из-за сложных меню и запутанных методов сортировки.

Помимо этих ограниченных меню, Titanic Scion предлагает удивительно открытый игровой процесс. Как было намекнуто ранее, обширные открытые миры приглашают к исследованию. Однако, если вы не заняты выполнением задания, вы не найдёте много интересного за пределами привычных маршрутов.

Наличие арсенала, способного к полетам, добавляет привлекательную вертикальную составляющую в игру, но исследование дикой местности может быть проблематичным, поскольку некоторые части карты кажутся чрезмерно обширными и пустыми. Это часто включает в себя преодоление больших расстояний ради незначительных наград, таких как сундук с сокровищами или враг, побежденный всего за несколько секунд.

Обсуждая боевую систему в Titanic Scion, можно сказать, что она довольно простая и прямолинейная. Она включает в себя базовые атаки в ближнем бою, стрельбу из оружия и своевременные уклонения. На начальных этапах эта простота может показаться не слишком увлекательной, но по мере прохождения и открытия продвинутого оружия и умений, сражения становятся более динамичными.

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться захватывающими битвами с боссами, которые предлагает эта игра. Быстрая и отзывчивая система наведения и управления движением делают участие в напряженных, дуэлях один на один невероятно захватывающим опытом, часто напоминающим волнующие столкновения, подобные тем, что можно найти в серии Armored Core.

Аналогичным образом, многочисленные способы настройки вашего арсенала создают впечатление скрытого уровня сложности в боевой системе. Очевидно, что преданные игроки оценят возможность экспериментировать с различными комбинациями оружия, открывая стратегии атаки, которые наносят максимальный урон или эффективно обездвиживают противников.

Однако именно в этих областях Titanic Scion сталкивается со своими основными трудностями. Чтобы раскрыть его интригующее основное содержание, вам придется потратить значительное количество времени на прохождение утомительных элементов дизайна, таких как повторяющиеся шаблоны заданий, избыток в основном незначительных предметов лута и окружение, которому не хватает глубины, чтобы поддерживать вовлеченность игрока.

Смотрите также

2025-09-04 18:13