Хронос: Новая Заря — Восходящее Солнце: Смелый научно-фантастический хоррор от Bloober Team, инновационных польских разработчиков. Игра открыто признает источники своего вдохновения, но вырезает свою уникальную идентичность благодаря смелому художественному подходу.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельНесмотря на то, что игра, возможно, не предлагает особой новизны, особенно в плане игрового процесса, она замечательно справляется с тем, что предлагает. Будучи поклонниками игр вроде Dead Space и The Evil Within, мы были полностью поглощены ее интригующей научно-фантастической загадкой.
В разрушенных останках некогда процветающего мира я осторожно ступаю, отмеченный шрамами ‘Перемен’. Рушащиеся башни стоят безмолвными стражами, фрагментированные участки суши дрейфуют бесцельно, а густой, зловещий туман окутывает все жутким покрывалом. Леденящая реальность поражает меня сильнее, когда я углубляюсь в пустынные останки его районов, напоминающих Нову Хуту в Польше, где я обнаруживаю искаженные аномалии, скрывающиеся в тенях.
В этой игре вы берете на себя роль Путешественника, персонажа, способного перемещаться во времени. Ваша миссия включает в себя путешествие в Польшу 1980-х годов и извлечение жизненно важных элементов влиятельных личностей. Однако, неясно, направлены ли ваши действия на спасение человечества, поскольку намерения загадочного Коллектива довольно таинственны и потенциально зловещи.
Рассказ преподнес нам значительный первоначальный шок относительно Кроноса; это история, которая не стесняется заканчиваться загадочной нотой, заставляя вас задуматься над большим количеством вопросов, чем ответов. Основная сюжетная линия углубляется в размышления о происхождении бедствия, обстоятельствах, окружающих событие, известное как «Перемены», и роли вашего предшественника во всем этом.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своим опытом, полученным от этой захватывающей истории. Она разворачивается в различных локациях, таких как жилой дом или огромная сталелитейная фабрика. Переписка и аудиозаписи помогают собрать головоломку воедино, а стратегически расположенные кинематографические вставки предоставляют недостающие фрагменты.
Наш главный герой, известный только как ND-3576, искусно воплощен в жизнь, отличается своеобразным стилем общения и мимолетными проявлениями человеческих эмоций, тонко переданными в ее игре. Иногда, даже перед лицом мрачной обстановки, она умудряется вызвать смех, делая ее персонажа удивительно забавным.
При первом знакомстве с сюжетом игры может потребоваться небольшое время на адаптацию. Однако вы быстро обнаружите, что вас захватывают её визуальные эффекты. Если бы Cronos оценивался исключительно по визуальному оформлению, он получил бы высшие баллы. Этот замкнутый мир демонстрирует бруталистскую архитектуру, исключительное освещение, ужасающий дизайн существ и замысловато детализированные окружения.
Визуальная привлекательность сохраняется благодаря впечатляющей операторской работе, хотя уровни могут становиться несколько однообразными по мере прохождения, всегда есть свежий визуальный элемент, который можно оценить. Кроме того, присутствует исключительный саундтрек, плавно переходящий между напряженной фоновой музыкой, электронной музыкой и даже жуткими хоровыми выступлениями. Эта комбинация создает визуально и слухово захватывающий опыт.
В какой степени игровой процесс формирует общее впечатление от Cronos? Это довольно значительно, поскольку игровые элементы в Cronos сильно напоминают те, что встречаются в других играх этого жанра. Оружие, дизайн уровней и даже уникальные особенности, такие как топтание, напоминают знакомые игровые механики из других проектов. Возможно, вы уже встречали что-то подобное Cronos, несмотря на то, что ей удается поддерживать высокий уровень качества на протяжении всей игры.
В определенных областях существуют уникальные очаги магии, тонко вплетенные в окружающую среду, например, сложные конструкции гнезд существ. Эти гнезда украшены останками павших существ, мутировавших со временем. Чувство беспокойства нарастает, когда слышится зловещий булькающий звук, сигнализирующий о том, что поблизости может скрываться противник. Однако, иногда бывает сложно отличить звуковую картину окружения от присутствия врага. Этот намеренный дизайнерский выбор держит игроков в напряжении.
Кроме того, присутствует индикатор сканера тел – крошечный цветной символ на вашем оружии, который указывает, живы ли еще тела и представляют ли они потенциальную опасность, или уже мертвы. Эта незначительная деталь значительно усиливает погружение, когда вы перемещаетесь по коридорам, заполненным мутировавшими телами.
Кроме того, вам встретятся части игры, расширяющие границы возможного, где вы будете перемещаться по платформам, используя гравитационные ботинки. Эти секции поражают воображение и могут похвастаться одними из самых потрясающих визуальных эффектов во всей игре. Аналогичным образом, моменты, когда окружение резко меняется, будут держать вас в напряжении и вовлеченности.
Особенно напряженной особенностью является «механизм слияния», когда побежденные враги пытаются объединиться с текущими. Если им удается слиться, эти новые враги становятся больше, сильнее и значительно сложнее в победе. Ношение топливного факела позволяет сжигать тела поверженных врагов, но даже в этом случае это добавляет дополнительный уровень сложности из-за агрессивности противников. Эта механика эффективно повышает напряжение в игре.
Разнообразие врагов впечатляет: они варьируются от обычных противников до атакующих, огромных бойцов, существ, лазающих по стенам и потолкам и плюющихся кислотой, и даже грозных комбинаций из нескольких типов врагов.
Несколько разочарающим является опыт сражений. Стрельба вполне приемлема, особенно в более поздних этапах игры с появлением нового снаряжения и оружия. Однако кажется, что можно было бы добавить больше глубины, возможно, как функцию расчленения, присутствующую в Dead Space. Хотя функция объединения является интересным дополнением, в целом, бои кажутся менее динамичными, чем к чему мы привыкли.
Хотя мы стремимся не создавать впечатления, что конфликт по своей сути негативен, должно быть понятно, что это не так. Игра предлагает увлекательные сражения, особенно в столкновениях с боссами, которые действительно доставляют удовольствие и предоставляют достаточно возможностей для использования вашего оружия.
В периоды между сражениями Кронос предлагает вам перемещаться по относительно прямым путям, с небольшими боковыми ответвлениями для необязательного исследования. В этих боковых ответвлениях вы часто обнаруживаете множество энергии и основной валюты, боеприпасы, фрагменты предыстории и даже альтернативное оружие. Это напоминает Resident Evil, поскольку вы ищете ключи, коды доступа и различные предметы, чтобы открывать двери или сталкиваться с случайными головоломками.
Вы можете улучшить своего персонажа, используя Энергию и Ядра. Энергия в основном направлена на улучшения оружия, такие как увеличение урона, стабильности и вместимости боеприпасов, а Ядра отвечают за повышение характеристик вроде объема инвентаря, здоровья и снаряжения.
На протяжении примерно 16 часов игрового процесса постоянно поступает валюта и возможности для развития, что позволяет вам постоянно ощущать значительный прогресс в развитии вашего персонажа. Это ощущение прогресса, вероятно, заставит игроков вернуться к повторным прохождениям, поскольку после завершения игры станет доступен режим нового прохождения и повышенная сложность.
Независимо от того, насколько развит мой игровой персонаж, я всегда сталкиваюсь с хрупким балансом сил. Вместимость моего инвентаря ограничена, что означает, что я должен тщательно выбирать оружие, боеприпасы, гаджеты и предметы лечения. Как только мой рюкзак заполнен до краёв, я не могу просто оставить лишнее снаряжение для хранения; вместо этого мне приходится выбрасывать или использовать некоторые предметы, чтобы освободить место для новых приобретений. Это постоянная задача по расстановке приоритетов ресурсов, погружаясь при этом в игровой мир!
Хотя некоторые могут посчитать это ограничивающим, мы обнаружили, что управление нашим инвентарем весьма удовлетворительно – выбор наиболее полезных предметов и оценка того, стоит ли хранить вновь найденные вещи из-за ограниченного пространства. По сути, это позволяет нам эффективно разрабатывать стратегию во время боевых ситуаций, сосредотачиваясь на эффективных методах победы над врагами.
На нашей консоли PlayStation 5 Pro игра предлагает два режима: режим качества и режим производительности. Режим качества нацелен на 30 кадров в секунду, а режим производительности – на 60 кадров в секунду. Несмотря на захватывающую графику игры, мы столкнулись с редкими просадками частоты кадров при переходе в новые локации. Хотя частота кадров, казалось, стремилась к 60 кадрам в секунду, она не была строго зафиксирована на этом уровне. У нас не было специализированных инструментов, таких как Digital Foundry, поэтому мы не смогли предоставить конкретные данные, но общее впечатление говорило о переменчивой частоте кадров.
Хотя тактильная отдача Dualsense обеспечивает приемлемые ощущения от выстрелов, в других областях она оказывается недостаточно полной. Адаптивные триггеры имеют ограниченную реализацию, а некоторым функциям полностью не хватает тактильной отдачи. Это несколько разочаровывает, учитывая впечатляющее использование Dualsense командой Bloober Team в их предыдущем проекте, Silent Hill 2.
Смотрите также
- Рынок криптовалюты BTC: будущее биткоина
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Акции АФК Система прогноз. Цена акций AFKS
- Геймплейное видео Ghost of Tsushima на PS5 полностью раскрыто в 20-минутном сегменте State of Play от 10 июля
- Сони не закончила находить новые способы продать вам Последнего из нас.
- Capcom представит 90 минут обновлений для PS5 на Comic-Con в Нью-Йорке в октябре.
- Metal Gear Solid Delta преодолела отметку в один миллион проданных копий за первые 24 часа.
- Акции Делимобиль прогноз. Цена акций DELI
- Акции Мать и дитя прогноз. Цена акций MDMG
- Лиса из Blackpink — новое глобальное лицо PlayStation
2025-09-03 17:14