Иногда игра может захватить ваше внимание неожиданным образом, оказываясь тем, чего вы подсознательно ждали. Грядущая гоночная игра для PS5, Screamer, разработанная трудолюбивой итальянской студией Milestone и вдохновленная аниме, именно такая игра.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЭта игра является продолжением культовой аркадной гонки для ПК 1995 года, известной тем, что в то время она максимально нагружала высокопроизводительные графические карты. Учитывая, что аркадные гонки становится всё сложнее продвигать в 2025 году из-за снижения их популярности, разработчикам пришлось придумать инновационные идеи, чтобы выделиться.

https://www.youtube.com/watch?v=_mm2ljVET8A
Результатом стала энергичная и самобытная гоночная игра, сочетающая элементы из Street Fighter и Ridge Racer, предлагающая одну из самых увлекательных сессий практического ознакомления, которые мы когда-либо испытывали в приватном порядке на Gamescom. Встретившись с командой в тот день, мы выразили уверенность в том, что они создают нечто экстраординарное.
Основные принципы заключаются в сюжетном подходе, художественном стиле, напоминающем аниме, и уникальной игровой механике. Хотя мы еще не углубились в сюжет, очевидно, что последние два элемента, несомненно, сделают эту игру заметной.
В этой игре вас ждет опыт, ориентированный на гоночные трассы, что означает отсутствие открытого мира, в отличие от таких игр, как The Crew Motorfest и Forza Horizon 5 на PS5, что делает ее отличной от них.
Действительно, что действительно выделяется, так это игровой процесс: вы манипулируете правым джойстиком, чтобы заносить, получая контроль над точным углом скольжения. Вы также можете точно настроить свою позицию на дороге, используя левый джойстик. По мере продвижения вам придется учитывать и торможение, что добавит захватывающий вызов и расширит разрыв в уровне мастерства.
Механика включает в себя больше, чем просто базовые действия. Есть увлекательный механизм переключения передач, напоминающий активную перезарядку в Gears of War, где вам нужно быстро нажимать на переключатель передач, когда тахометр достигает своего максимума. Идеальный тайминг этих нажатий вознаграждает вас усилением.
Как геймер, я бы сказал: ‘Моя полоска энергии разделена на ряд квадратов. Когда я заполняю её, я могу обменять её на ускорение! Каждый раз, когда я использую усиление, я заполняю другой индикатор, который можно сохранить для защитного щита или агрессивного тарана. С помощью этого тарана я могу выбить моих противников!’
В этой уникально спроектированной гонке разворачивается захватывающая битва скорости и сопротивления: быстро заполняйте шкалу ускорения для резких рывков и одновременно укрепляйте свои оборонительные и наступательные возможности. Управление ресурсами выходит на первый план, когда вы лидируете, поскольку ваша тактика смещается от наступления к обороне. Эта игра предлагает впечатляюще сбалансированную систему риска и вознаграждения.
В этой конфигурации функция ультра-ускорения обеспечивает захватывающий опыт, позволяя достигать поразительных скоростей, значительно опережая соперников. Однако будьте осторожны: столкновение с препятствием или другим участником гонки в этом усиленном режиме может привести к самовыбиванию, потенциально сводя на нет все ваши усилия.
Сами треки поистине удивительны: один переносит вас в оживленный мегаполис в стиле Токио, освещенный неоновыми огнями, с огромной рекламой и возвышающимися небоскребами. Другие треки предлагают более суровую атмосферу, например, оживленный морской порт.
Поначалу у нас были опасения, что ранние трейлеры лишены выразительного стиля. Однако эта последняя версия кажется нам заметно похожей на аниме. Хотя нам, возможно, больше понравился бы визуальный стиль, еще больше напоминающий 90-е, так как текущий образ кажется нам несколько более чистым, чем мы предпочли бы для лучшего воплощения влияния 90-х.
Нам также понравились портреты персонажей, несмотря на то, что их дизайн несколько типичен. Каждый персонаж владеет уникальным транспортным средством, и Milestone следит за тем, чтобы эти транспортные средства соответствовали реальным законам физики, будучи при этом полностью вымышленными. Конкретный тип автомобиля, который вы видите в действии, подскажет, используется ли в нём двигатель V8, поскольку они используют свои знания в области симуляций, чтобы сделать этот фантастический мир гонок более реалистичным.
Когда я начал играть, мне потребовалось немного времени, чтобы понять направление игры, но как только я разобрался, она полностью меня захватила. Разработчик упомянул, что механики будут постепенно вводиться по мере развития сюжета, и это создало ощущение, будто я с головой погружаюсь в неизведанное. Однако, даже на этом раннем этапе очевидно, что при тщательной настройке баланса у этой игры есть потенциал стать чрезвычайно конкурентоспособным онлайн-опытом.
Учитывая дефицит аркадных гоночных игр, доступных сегодня, определенно стоит обратить на нее внимание благодаря инновационной и свежей механике, которая не только уникальна, но и кажется продуманной и тщательно разработанной.
Проще говоря, кажется, команда продемонстрировала сильную уверенность в своей игре, и мы считаем, что эта самоуверенность оправдана. Однако, есть опасения по поводу уровня вовлеченности и интереса одиночной сюжетной линии. Тем не менее, основная гоночная механика, судя по нашему игровому опыту, превосходна. Мы рекомендуем добавить эту игру в свой список желаемого.
Смотрите также
- Обновление PS5 Pro на пути к «Черному мифу: Вуконг», выйдет завтра
- Геймплей PS5 версии «Outer Worlds 2»: Стоит ли ждать продолжения?
- Успех прорыва Балатро не сильно изменил образ жизни создателя
- Рынок криптовалюты AVAX: будущее AVAX
- Акции Банк Санкт-Петербург прогноз. Цена акций BSPB
- Акции Мать и дитя прогноз. Цена акций MDMG
- Акции Россети Московский регион прогноз. Цена акций MSRS
- Акции АбрауДюрсо прогноз. Цена акций ABRD
- Акции Калужская сбытовая компания прогноз. Цена акций KLSB
- Акции Россети Центр и Приволжье прогноз. Цена акций MRKP
2025-08-26 22:07