Обзор: Космическое приключение Кобры: Пробуждение (PS5) — Ностальгический космический аттракцион, работающий почти идеально.

Основанный на межгалактической экшн-манге Буичи Тэрасавы конца 1970-х годов, анимационный сериал 1982 года «Космический Кобра» (или «Космическое приключение Кобра») рассказывает о приключениях космического исследователя по имени Кобра, который часто оказывается в центре межзвездных конфликтов.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Хотя в наши дни это менее популярно, уникальный шарм этой работы отражает стиль той эпохи, что делает её ностальгичной сегодня. Удивительно, но первоначальный релиз приближается к своей 50-летней годовщине!

Космическое приключение Кобры: Пробуждение от Microids предлагает захватывающую игру в жанре side-scroller, адаптирующую первые 12 эпизодов аниме. Вы отправитесь в путешествие по космосу, столкнетесь с преступниками, действующими вне закона, и будете сражаться с различными инопланетными злодеями, уничтожая космических криминальных боссов на своем пути.

Как преданный поклонник, я бы сказал, что игровой процесс удивительно плавный, но при этом несложный. Главный герой, Кобра – с его яркими светлыми волосами и оснащенный могучим психопушкой, лазерной пушкой, прикрепленной к его правой руке – движется с ловкостью и отзывчивостью. Он может быстро скользить и уклоняться от шквала вражеского огня, что делает его довольно проворным выжившим.

В дополнение к своей сверхчеловеческой психопушке, Кобра также носит с собой надежный револьвер, граппл для быстрого побега и даже взрывающиеся сигары для неожиданного поворота в бою!

Часто вы будете сталкиваться с ситуациями, требующими полного спектра ваших навыков. Вы будете пробивать стены мощной пушкой, разрушать щиты своим верным револьвером и преодолевать опасные пропасти, быстро перемещаясь рывком.

Дизайн этого игрового уровня может показаться непоследовальным, однако обилие контрольных точек и быстрая загрузка помогают минимизировать раздражение, уменьшая общее разочарование.

После начального этапа развития навыков, вы постепенно улучшаете вооружение Кобры на протяжении всей кампании, что дает приятное ощущение прогресса. Кроме того, вы обнаружите предметы коллекционирования, которые могут усилить вашу боевую эффективность, улучшая такие характеристики, как скорость, здоровье и мощь вашего пси-оружия.

«Психопушка» позволяет корректировать траектории и углы выстрелов, находя применение как в битвах, так и в головоломках. Например, если переключатель находится в труднодоступном месте, вы можете выбрать, чтобы один из ваших выстрелов изогнулся вверх и обогнул окружение, активируя его без усилий. По мере развития игры эти задачи потребуют большей ловкости.

Несмотря на то, что игровой процесс обладает приятной плавностью, ему иногда не хватает отточенности, которой можно было бы ожидать. Кнопка L1 позволяет зафиксировать положение, но обычно для прицеливания требуется движение. Поскольку оба действия контролируются левым аналоговым стиком, это может ощущаться несколько неточным, особенно на уровне, где вы едете на машине и можете легко упасть.

Вознаграждение за прохождение уровней – это великолепная кинематографическая вставка, взятая напрямую из оригинального телесериала. Эти сцены доступны на английском и французском языках, но нам больше понравилось играть на японском, так как это казалось уместным. Однако ни одна из этих версий не выделяется качеством озвучки, что соответствует общей тематике.

По мере прохождения игры вы получите доступ к кораблю Кобры, который можно настроить, открывая сокровища, хотя это относительно простая и необязательная функция. Кроме того, есть скрытые уровни, позволяющие вам управлять второстепенными персонажами, такими как Леди, ваш андроид-компаньон, и Джейн Роял, охотница за головами с татуировками.

Есть причина перепроходить уровни, чтобы улучшить время прохождения и обнаружить скрытые секреты – некоторые из этих скрытых областей становятся доступны только после получения определенных игровых предметов. Однако, хотя некоторые игроки могут наслаждаться поиском всех коллекционных предметов, мы думаем, что большинству будет достаточно просто пройти сюжетную кампанию, на которую потребуется около 10 часов.

Мы обнаружили, что, несмотря на хорошую производительность и визуальную привлекательность, игра не передает дух мультфильма. Воссоздать смелый художественный стиль 80-х непросто, и данная игра кажется слишком отполированной и лишенной души для достоверного представления. Тем не менее, музыка, запоминающееся сочетание духовых и фортепиано, создает незабываемый саундтрек.

Смотрите также

2025-08-26 04:07