Разработчик Monster Hunter Wilds вносит «постоянные улучшения» в производительность PS5, выпущен патч для PS5 Pro

Как опытный ветеран Monster Hunter, проведший бесчисленные часы, сгорбившись над своим верным Длинным Мечом, я должен сказать, что последняя прямая трансляция разработчиков от Capcom вселила в меня одновременно надежду и осторожный оптимизм в отношении Monster Hunter Wilds на PS5. Выдержав бурные воды бета-версии, я могу подтвердить ее первоначальные проблемы с производительностью, поэтому обещание более плавной игры со скоростью 60 кадров в секунду в финальной сборке — не что иное, как музыка для ушей моего утомленного охотника.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Ранее сегодня Capcom провела прямую трансляцию для разработчиков Monster Hunter Rise, подробно изложив их основные направления перед выпуском игры в феврале.

Это обширное обсуждение дает ценную информацию от директора Юки Токуды, и я должен сказать, что предлагаемые (и текущие) улучшения звучат действительно многообещающе.

За кулисами вы заметите немало изменений в игровой механике. Разновидности оружия претерпевают значительные улучшения, а такие аспекты, как скорость, с которой враги отступают после боя, были улучшены для более плавного взаимодействия.

Однако позвольте мне затронуть вопрос о производительности PS5. Этот аспект действительно вызывал серьезную обеспокоенность у игроков, испытавших бета-версию Wilds несколько месяцев назад, поскольку они обнаружили, что тестовая сборка прошла не совсем гладко. С тех пор Capcom заверила нас, что последние сборки работают намного лучше. Теперь давайте углубимся в обновленную информацию, которой они поделились по этому вопросу.

Ранее в рамках прямой трансляции команда продемонстрировала новый игровой процесс для PS5 с использованием режима производительности. Сразу видно, что частота кадров значительно более плавная, чем то, что мы наблюдали во время бета-тестирования. Кажется, что он работает со скоростью примерно 60 кадров в секунду.

Позже Capcom поделилась дополнительной информацией через платформы социальных сетей: «Вот краткий обзор нашей усовершенствованной настройки «Приоритет производительности», работающей на PlayStation 5. Команда устранила проблемы рендеринга, возникшие в ходе открытого бета-тестирования, и постоянно совершенствует ее перед выпуском». Приятно слышать об их прогрессе.

В день запуска разработчик добавит совместимость с PS5 Pro через обновление. По мере приближения к выпуску мы узнаем больше об улучшениях, которые будут с ним связаны.

Вы не поверите, но Monster Hunter Wilds уже не за горами! Релиз запланирован на 28 февраля.

Что вы думаете о возможном выходе Monster Hunter World: Iceborne на PS5? Вы полны надежд, опасаетесь или предпочитаете исследовать дикую природу и поделиться своими чувствами в разделе комментариев ниже?

Смотрите также

2024-12-19 22:36