Глава Bungie Пит Парсонс покидает компанию, пока Sony начинает брать под контроль испытывающую трудности студию разработки.

По сообщениям, генеральный директор Bungie, Пит Парсонс, покинул свой пост, пока проблемная видеоигровая студия переживает серьезные изменения.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Как страстный поклонник, я рад сообщить, что Sony объявила об усилении своей работы над серией! Они выразили намерение осуществлять более строгий контроль над разработчиком, и планируют интегрировать эту студию под широкое крыло PS Studios. Этот шаг обещает захватывающее будущее для франшизы, поскольку он соответствует постоянной приверженности Sony к предоставлению высококачественного игрового опыта.

После приобретения, Bungie получила независимый статус, отличный от других основных команд разработчиков PlayStation. Однако, снижение продаж Destiny и отсрочка выпуска Marathon побудили Sony вмешаться, чтобы решить проблемы, связанные со значительными инвестициями в размере около 3 миллиардов долларов, которые они сделали.

Как преданный последователь, я бы перефразировал это так: ‘Я занял должность генерального директора в 2016 году, и можно сказать, что это была одна из самых сложных эпох для компании. Против меня даже выдвигали обвинения в скандалах, что не слишком сблизило меня с сообществом. Я усердно работаю над тем, чтобы изменить эту ситуацию.’

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

В прощальном сообщении он сказал:

Проработав более двух десятилетий над развитием этой замечательной студии, основав Фонд Bungie и взращивая активные сообщества вокруг наших проектов, я решил передать ответственность другим. Этот опыт стал для меня источником беспрецедентной гордости. Я чрезвычайно горжусь вселенными, которые мы создали вместе и которые стали домом для миллионов игроков, и, прежде всего, благодарен за возможность работать бок о бок с блестящей командой в Bungie.

Вступая в должность генерального директора Bungie, я, Джастин Труман, стою перед захватывающим, но сложным путем. После недавних неудач, таких как задержка проекта Marathon и, к сожалению, скандал с плагиатом изображений, пришло время подняться над обстоятельствами, учиться, адаптироваться и вести команду вперед в создании эпических игровых впечатлений для нашего преданного сообщества. Принимаю вызов!

В вводном сообщении он написал:

В лучшие свои времена мы сотрудничаем с вами, нашими преданными игроками, чтобы вместе создавать значимые впечатления – те, которые оправдывают ваши усилия, энтузиазм и поддержку. Впечатления, которые, я надеюсь, превзойдут все ожидания. Я участвовал в этих проектах даже в те времена, когда компания не совсем достигала поставленных целей. В моменты, когда мы спотыкаемся, благодаря вниманию к нашему сообществу, мы признаем свои ошибки. За эти годы каждый из нас извлек уроки из подобного опыта.

Удачи, Джастин – она тебе понадобится!

Смотрите также

2025-08-22 02:36