Предварительный просмотр: Вот почему напряжение в Resident Evil Requiem зашкаливает

Capcom явно понимает уникальные элементы, которые делают Resident Evil успешной, что продемонстрировано в начальной демонстрации предстоящей игры, Resident Evil Requiem.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

На демо-сессии перед Gamescom у меня был захватывающий опыт взаимодействия с PS5 Pro, я протестировал около 20 минут грядущей survival horror игры. Удивительно, но мне дали не одну возможность исследовать этот ужасающий мир – я поиграл в нее дважды! В первый раз – от первого лица, а во второй раз я переключился на вид от третьего лица. Каждый режим имел свои уникальные преимущества, о которых я расскажу подробнее.

Демонстрация не предоставила много предыстории, лишь представив Грейс Эшкрофт, персонажа, пережившего Ракун-Сити в видеоигровой серии Resident Evil Outbreak и являющегося дочерью Алиссы Эшкрофт. Эта деталь должна порадовать давних поклонников франшизы.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

В начальной сцене демо японский издатель демонстрирует мощь своего движка RE, приближая камеру к главному герою, который пытается освободиться от больничной койки, очевидно, вовлечённому в зловещие научные изыскания.

Через некоторое время ей удается разбить контейнер капельницы, к которой она была неосознанно подключена. В серии моментов, которые могут заставить вас поморщиться, она использует осколки стекла, чтобы освободиться, причиняя при этом незначительные повреждения коже.

Это один из тех моментов, от которого может захотеться отвести взгляд, но именно такие напряженные сцены всегда хорошо получаются у Resident Evil.

Затем, полностью контролируя наши движения – будь то повествование от своего лица или от лица другого персонажа – мы провели Грейс по пустым коридорам, казалось, заброшенной больницы.

Освещение особенно заметно, и, кажется, играет важную роль в процессе игры.

Перефразированное предложение стремится сохранить исходный смысл, используя более простой и естественный язык, что облегчает понимание для читателей. Заменив ‘stand out’ на ‘заметно’, мы используем более распространенное выражение, передающее ту же идею, а заменив ‘suspect’ на ‘seems’, мы делаем предложение менее категоричным и более неформальным, что может сделать его более привлекательным. Наконец, вместо использования технической терминологии, такой как ‘процесс игры’, я выбрал более общее слово ‘важную роль’, чтобы описать значимость освещения в игре.

Поначалу нашей первой остановкой была пустующая кухня, расположенная в конце тускло освещенного коридора, где ничего не было видно. Только когда мы нашли зажигалку, мы решили вернуться в это место, вооружившись подходящим источником света.

В этой игре продуманный дизайн от Capcom позволяет почувствовать себя на месте Эшкрофта и расследовать тайны по мере их поступления. Когда мы вернулись, в тени лежал труп, а существо, похожее на Казимодо, подкралось сзади.

Или:

Игра дарит ощущение, будто вы идёте по следам Эшкрофта благодаря кропотливому вниманию Capcom к деталям. По возвращении мы обнаружили мёртвое тело, спрятанное в темноте, и чудовище, похожее на Казимодо, зловеще подстерегающее нас сзади.

В этом обзоре мы будем называть монстра Квазимодо, так как Capcom пока не дала ему официального имени. Он характеризуется большими, выпуклыми глазами, сутулой осанкой и довольно непривлекательной внешностью, которая может напомнить вам остатки блюда бхуна в вашем туалете. Однако его лицо, безусловно, подходит для огнемета!

С момента выхода Resident Evil 3: Nemesis, эта франшиза известна созданием захватывающих сценариев, где вас часто преследуют. В последнее время, когда речь заходит о запоминающихся случаях преследования в этой серии, вспоминаются такие персонажи, как Джек из Resident Evil 7: Biohazard и Леди Димитреску из Resident Evil: Village.

Это кажется чем-то похожим, но мы подозреваем, что это сыграет еще более важную роль.

Если говорить просто, нам нужна была отвёртка, чтобы извлечь предохранитель из электронного устройства, что дало нам возможность переместить его в другое место, фактически создав путь для нашего выхода – довольно сценарий, напоминающий Resident Evil, не находите?

Однако, оказаться под преследованием этого персонажа оказалось довольно сложной задачей. Сначала мы пытались убежать от него, но он упорно находил нас. В конце концов, мы поняли, что нам нужно начать играть с ним в кошки-мышки, незаметно передвигая больничную тележку из одной стороны небольшой комнаты в другую как часть нашей стратегии, чтобы добраться до ящика с инструментами и забраться вверх.

Открой ящик с инструментами. Возьми отвёртку. Укради предохранитель. Вали отсюда.

Занятие кажется простым, но на самом деле невероятно напряжённым – настолько, что наша хватка контроллера DualSense заметно усилилась, когда мы услышали тяжёлые шаги преследователя, приближающегося к нашему местоположению.

Упомянутая ранее демоверсия была запущена нами не один, а два раза, с целью изучения различных точек зрения. Эта возможность выбора двойной перспективы будет доступна с самого начала.

Примечательно, что, несмотря на то, что демоверсия играется одинаково как от первого, так и от третьего лица, каждая перспектива получает уникальные анимации. Например, персонаж спотыкается и теряет равновесие во время бега в режиме от третьего лица, но сохраняет устойчивость в режиме от первого. По сути, это одна и та же игра, но обе перспективы были тщательно доработаны, чтобы обеспечить уникальные впечатления.

Принять правильное решение к 27 февраля (дню запуска) будет непросто, поскольку мы обнаружили, что вид от третьего лица обеспечивает более плавный переход между кат-сценами и игровым процессом, в то время как вид от первого лица предлагает более захватывающий и напряженный игровой опыт с более высокими ставками. Перед нами сложная задача.

Этот перефразированный вариант сохраняет исходный смысл, делая его более легким для чтения за счет разбиения сложных предложений на более короткие и использования более простого, разговорного языка.

В заключение, давайте обсудим еще одну деталь: Грейс удалось сбежать, но Квазимодо преследовал ее, явно страдая на свету. Вспомните наше предыдущее предположение о том, что эта игра будет вращаться вокруг света? Мы предполагаем, что солнечный свет может служить убежищем здесь, обеспечивая не только возможность видеть, но и гарантируя безопасность.

Очевидно, что эта демонстрация предлагает лишь небольшую часть того, что ждет игроков в полной версии игры, но она совершенно потрясающая. Напряжение зашкаливает, а графика – одна из лучших, что мы видели на PlayStation 5. Если это хоть малейшее представление о том, какой получится финальная версия, то эта игра обречена стать легендарной.

После ознакомления с Resident Evil Requiem, какие у вас первые впечатления? Вам интересно узнать больше о сюжете и том, к чему он приведет? Сможете ли вы справиться с задачей выживания против огромных плотоядных существ? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Смотрите также

2025-08-20 14:07