Практика: Клайв из Final Fantasy 16 до смешного хорошо реализован в Tekken 8

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Клайв Росфилд из Final Fantasy 16 великолепно дебютировал в Tekken 8. Как будто Bandai Namco взяла страницу прямо из энциклопедии Eudora и создала этого персонажа. с такой точностью и вниманием к деталям, что кажется, что я сам попал в мир Final Fantasy!

В центре внимания Final Fantasy 16 Клайв Росфилд был объявлен первым приглашенным персонажем в Tekken 8, что ознаменовало завершение первого сезонного пропуска игры.

Обладая своим надежным мечом и множеством способностей, связанных с Эйконом, Клайв, кажется, более комфортно вписывается в мир SoulCalibur, чем в Tekken. Интересно, что, как и Ноктис из Tekken 7 (еще один загружаемый персонаж), Клайв был исключительно хорошо проработан в файтинге последнего поколения Bandai Namco.

Поистине впечатляет уровень преданности делу, вложенный в создание этого персонажа. Каждый аспект, от его плавных движений и стиля боя до звуковых сигналов его атак, демонстрирует исключительный уровень преданности делу команды Tekken. Его характерные вступления и победные цитаты отражают суть Клайва, которую фанаты Final Fantasy 16 сразу узнают.

Как преданный фанат, я могу засвидетельствовать, что воплотить в жизнь любого приглашенного персонажа в современном файтинге — непростая задача, но создание арсенала Клайва, должно быть, представляло собой уникальную задачу. Учитывая, что Final Fantasy XVI — это прежде всего игра, основанная на действиях, а Клайв по мере развития повествования приобретает множество магических способностей, адаптация таких сложных способностей для боя в этом новом сеттинге определенно кажется сложной задачей.

В кульминации своего путешествия Клайв превратился в человека с богоподобными способностями, способного без особых усилий переключаться между разрушительными стихийными атаками. Примечательно, что Tekken 8 умело объединяет эти способности в последовательную и понятную последовательность ходов. Это действительно выдающийся подвиг с точки зрения дизайна.

Неудивительно, что управлять Клайвом в игре восхитительно. Он удобен даже для новичков и предлагает множество простых комбо-последовательностей, которые помогут вам начать игровой процесс. Однако, как и у большинства персонажей в Tekken 8, в его агрессивном стиле есть заметная сложность, если вы хотите копнуть глубже.

Первоначально вы можете использовать его «Шифт Феникса», чтобы быстро преодолеть разрыв и немедленно применить силу, используя сочетание высоких, средних и низких атак, которые, по сути, уничтожат вашего противника. Кроме того, у него есть стойка Бахамута в воздухе, которая кажется идеальной для сценариев, когда ваш противник упал, и ему приходится подниматься определенным образом.

Он также обладает несколькими быстрыми и длинными ударами мечом, которые помогают управлять пространством, что делает его полезным для начинающих игроков, которые могут быть не полностью знакомы с механикой движения в Tekken 8.

В «Жаре» Клайв образно воспламеняется изнутри, воплощая свою сущность Ифрита. Это трансформирующее состояние дает ему дополнительные боевые способности, а с Торгалом, его верным собачьим союзником, вы можете связать определенные движения для плавной последовательности атак. Все здесь прекрасно анимировано.

После захватывающей серии ударов мечом Клайв превращается в Ифрита, хватает своего противника в полете и с силой швыряет его на землю, сопровождаясь колоссальным взрывом. Проще говоря, его Искусство Ярости — это вишенка на вершине боя.

Среди всех зрелищных искусств ярости в Tekken 8 больше всего выделяется то, что их использование завершает бой и приводит к эксклюзивной победной позе в сопровождении торжествующей музыки из Final Fantasy 16. Проще говоря, это просто великолепно.

В Tekken 8 мы очень восхищаемся персонажем Клайвом, однако важно также отметить его уникальный уровень. Хотя это отдельная загрузка, приобретение Клайва автоматически предоставляет вам доступ к этому этапу. Напоминает начало Final Fantasy 16: на заднем плане сцена демонстрирует эпическую битву между Ифритом и Фениксом. Воссоздание впечатляет: просторная арена, окутанная пламенем, обеспечивает динамичный игровой процесс.

Когда состязание приближается к решающему раунду, вы станете свидетелем эпической сцены: Ифрит хватает Феникса в полете и наносит мощный удар прямо в грудь птицы. Это столкновение вызывает смену декораций, перенося сражающихся в адские глубины подсознания Клайва, где два Ифрита вступают в ожесточенную битву.

Вы практически можете видеть, как бюджет выливается на экран, в то время как «Найди пламя» из саундтрека Final Fantasy 16 создает необходимую шумиху. Фактически, наша единственная критика в адрес DLC заключается в том, что звуковая команда Tekken не сделала (или не смогла получить разрешение) сделать ремиксы на заимствованные музыкальные треки.

Трек Final Fantasy 15, ремикс которого был сделан для включения Ноктиса в Tekken 7, был просто ошеломляющим — но в то же время можно утверждать, что темы Final Fantasy 16 просто слишком хороши, чтобы их можно было подправить.

По сути, первый сезон DLC для Tekken 8 достигает захватывающей кульминации. Поначалу Клайв мог показаться не идеальным персонажем для сериала с точки зрения его боевого стиля. Тем не менее, Bandai Namco удивительно создала замечательную адаптацию боевого стиля Ифрита «Доминант».

Вы играли за Клайва в Tekken 8? Найдите свое собственное пламя в разделе комментариев ниже.

Смотрите также

2024-12-17 22:06