Наслаждение играми серии Battlefield часто вызывает бурю эмоций. Мы привыкли ожидать новую часть с нетерпением, надеясь на исключительный опыт, но нередко разочаровываемся из-за изменений, внесенных EA. Тем не менее, после нескольких часов игры в Battlefield 6 на PS5 мы приятно удивлены и верим, что эта игра действительно способна оправдать наши ожидания.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельГрядущая Battlefield 6 представляется мощным призывом к оружию от Electronic Arts. Разработанная недавно переименованной студией Battlefield Studios, объединяющей DICE, Criterion, Ripple Effect и MOTIVE, очевидно, что они вкладывают в этот проект все ресурсы и инновации, которые у них есть.

Продолжение оправдывает ожидания фанатов: действие разворачивается в современной обстановке, напоминающей серию Battlefield 4; мультиплеер дебютирует с девятью разнообразными картами, охватывающими весь мир, и включает в себя возвращение любимого персонажа из Battlefield 3; в игре присутствует полноценная одиночная кампания, а также возвращается улучшенная версия Battlefield Portal.
Как преданный поклонник, я не могу не выразить свой восторг по поводу нашей недавней игровой сессии в Battlefield 6. В многопользовательском режиме мы погрузились в смесь игровых режимов, таких как Захват и Отряд на уничтожение. Что сразу привлекло мое внимание, так это возросшая тактильность всего опыта. По сравнению с несколько нереальным ощущением Battlefield 2042, Battlefield 6 обеспечивает прочную связь с землей благодаря своим ботинкам!
Движения в этой игре ощущаются с гравитацией, что ощутимо, когда ты надеваешь плащ, планируешь или ныряешь. Управление оружием также было обновлено, добавив механизм наклона в стиле Call of Duty для углов и краев. Это изменение придает игре удивительную динамичность, усиливая тактическую неразбериху, за которую известен Battlefield.
Ощущение веса в схеме управления отражается на оружии, делая его более значимым и динамичным. Улучшенная тактильная обратная связь на контроллере DualSense способствует этому эффекту. В Battlefield 6 традиционная система классов возвращается, и каждый тип оружия (автоматы, SMG, снайперские винтовки и LMG), использованный во время нашего игрового процесса, имеет свою уникальную управляемость.
В нашей игре мы могли использовать только стандартные версии каждой категории оружия, однако экспериментировали с конфигурацией экипировки в игре. Эта игра предлагает систему схожую с Call of Duty Pick 10, позволяя комбинировать различные прицелы, увеличенные магазины, стволы, аксессуары и многое другое. К сожалению, настройка в реальном времени из версии 2042 не была включена, что мы нашли приятным, но определенно есть потенциал для персонализации каждого оружия по вашему вкусу.
На протяжении всей игры вам потребуется сочетание различных комплектаций, чтобы соответствовать ее разнообразным игровым режимам. Мы обнаружили, что масштабные сражения, такие как Завоевание и Прорыв, как и ожидалось, обеспечили желаемый опыт интенсивной войны. Однако нам также понравились более компактные режимы. Обычно доступные варианты включают Царь горы, Захват и Командный бой насмерть. Тем не менее, нам особенно понравился Отрядный бой насмерть, режим, в котором четыре команды по четыре игрока стремятся набрать по 50 убийств каждая.
Как преданный энтузиаст, я не могу не быть восхищен обширной коллекцией карт, охватывающих весь мир — от величественных вершин Тирджикистана до оживленных улиц Нью-Йорка. Каждая карта предлагает уникальное визуальное очарование, но именно детальный дизайн делает их по-настоящему особенными — просторные снайперские долины и стратегические узкие места обеспечивают захватывающий игровой процесс. Что еще больше привлекает в этих картах, так это их индивидуальный подход для разных игровых режимов. Они не кажутся отдельными частями большой карты; напротив, каждая карта кажется тщательно созданной под определенный режим, обеспечивая погружение в игру.
Как страстный поклонник, я не могу удержаться от восхищения дополнительным волнением, которое приносит EA Tactical Destruction на карты. Возможно, это не сравнится по динамизму с The Finals, так как есть элементы, которые невозможно разрушить, но когда стены или полы обрушиваются под воздействием удара, ощущение невероятного.
Визуальные эффекты разрушения чрезвычайно захватывающие: дым наполняет воздух и обломки летят во все стороны. Стратегически говоря, эта функция позволяет разрушить части зданий, чтобы выявить врагов, обрушиться на них внезапно путем уничтожения этажей, а также даже обрушить такие конструкции как мосты или дорожки. Это добавляет увлекательный поворот в битвах, и мы оценили возможность создания новых маршрутов или конфигураций после оседания обломков.
Основной проблемой, с которой мы столкнулись в игре по поводу разрушения, было отсутствие четкого различия между тем, что можно разрушить, и тем, что нельзя. Были случаи, когда казалось, что мы побеждаем врагов, разрушая стены, но они казались неуязвимыми. Вероятно, больше времени, проведенного за игрой, помогло бы нам лучше понять дизайн разрушения, но это была наша самая существенная жалоба во время игрового сеанса.
В разгар битвы, когда повсюду летают обломки и царит хаос, становится очевидно, что Battlefield преуспевает в том, что делает лучше всего: дарит захватывающий, кинематографичный хаос. Как и следовало ожидать, его звуковое оформление выделяется среди других шутеров, с ревом самолетов и ракет над головой, разрушающимися зданиями и эхом пуль вокруг. Несмотря на то, что мы оказывались в сложных сражениях, нам нравились эти маленькие, волнующие моменты, которые напоминают нам, почему мы такие большие поклонники Battlefield.
Игра работает превосходно и отличается потрясающей графикой на PlayStation 5. Во время нашего игрового опыта не было существенных проседаний производительности. Уровень детализации был поистине замечательным, с множеством частиц и эффектов, которые не мешали нам видеть цели при прицеливании. В отличие от некоторых масштабных шутеров, таких как предыдущие Battlefield, этой проблемы не было. Мы с нетерпением ждем улучшений, которые предложит версия игры для PS5 Pro.
Завершив работу над Battlefield 6, я почувствовал желание испытать еще один захватывающий игровой опыт. Она вернула мне воспоминания о легендарное время, проведенное в Battlefield 3 и Battlefield 4. Я пока не могу предсказать, как игра будет справляться с обновлениями после запуска, или в полной мере оценить Portal и ее кампанию. Однако, только многопользовательский аспект заставляет меня с нетерпением ждать. Это грандиозно, кинематографично, освежающе, и, самое главное, это ощущение настоящего Battlefield, которого я жаждал все эти годы. Battlefield 6 вполне может стать той игрой Battlefield, о которой мы все мечтали.
https://www.youtube.com/watch?v=wFGEMfyAQtI
Вам не терпится узнать о Battlefield 6? Планируете ли принять участие в бета-тестировании, которое скоро выйдет? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!
Смотрите также
- Релиз Indiana Jones на PS5 изменит правила игры для поклонников PlayStation!
- Мини-обзор: Tiny Terry’s Turbo Trip (PS5) — простая, восхитительно глупая песочница
- Рынок криптовалюты ETC: будущее эфириума классик
- Рост PlayStation привел к росту акций Sony до рекордного уровня закрытия
- Раскройте секреты: игра Blue Prince выйдет на PS5 10 апреля!
- Затруднения Sony с живыми сервисами, привлекательность Ghost of Tsushima и непреходящее очарование открытых ролевых игр в жанре экшена
- Апрель может стать колоссальным месяцем от Xbox на PS5
- Обновления и совершенно новые анонсы PS5 на выставке THQ Nordic в августе этого года
- Закрытие студии, увольнения в Ubisoft в рамках «целевой реструктуризации»
- Рынок криптовалюты ENA: будущее ENA
2025-08-02 00:07