Обзор: Ninja Gaiden: Ragebound (PS5) — Возвращение, достойное имени Хаябуса

Довольно давно серия игр Ninja Gaiden претерпела значительные изменения, переходя от 2D платформеров к захватывающим и высокобюджетным 3D проектам. Хотя многие знакомы с франшизой благодаря её недавним экшен-играм на тему рубки и боя, последний выпуск, Ninja Gaiden: Ragebound, возвращает нас к истокам в виде сайд-скроллинга и оказался весьма успешным в этом.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Действие игры Ragebound происходит в тот же временной период, что и первоначальная игра. Сюжет рассказывает о Кендзи, ученике Рю, который вовлечен в отдельный квест по предотвращению возможного демонического вторжения до того, как оно станет катастрофическим.

Случайно он объединяет усилия с Кумори, представительницей клана Черных Пауков, давних противников семьи Хаябуса. Теперь, когда ее сила находится в Кендзи, они сотрудничают, предоставляя игроку навыки обоих персонажей.

Этот сюжет предлагает простую канву для истории, задавая рамки для игры, в которой вам предстоит столкнуться с многочисленными врагами, в различных условиях.

В своей основе Ragebound — это динамичный экшен-платформер, делающий акцент на молниеносных боях и ловкости, напоминающей ниндзюцу. Это игра, которая процветает благодаря плавному перемещению и интуитивно понятному управлению, и, к счастью, это одно из её главных достоинств.

Переход через каждый параметр предоставляет чрезвычайно живой и невероятно приятный опыт, когда я устраняю любого, кто представляет собой препятствие.

В Ragebound усиление «Гильотина» — воздушный маневр, позволяющий поражать снаряды и врагов, продлевая прыжок — не является чем-то совершенно новым, но плавно интегрируется в игровой процесс. Благодаря всем прыжкам по стенам и уклонениям, которые вы можете выполнять, механика движения в этой игре почти идеально соответствует тому, чего можно ожидать от игры, подобной Ragebound.

Будучи пылким поклонником, я обнаружил, что большинство противников пасует после одного удара, будь то от мощных рукопашных атак Кенджи или быстрых метательных ударов кунай Кумори. Тем не менее есть несколько сильных врагов, требующих нескольких ударов для победы. Однако благодаря системе Hypercharge эти сложные сражения становятся значительно менее пугающими.

Некоторых врагов будет окружать аура синего или розового цвета. Побеждайте их соответствующим способом (ближний бой для синего, бросок кунаи для розового), и вы войдете в состояние Перезарядки. В течение этого временного периода ваш следующий удар нанесет значительно увеличенный урон, что позволит вам возможно пробить мощных противников одним ударом.

Некоторые последовательности позволят вам связывать эти атаки подряд, и это всегда дарит приятное ощущение.

Система вносит интересную изюминку в то, что могло бы стать монотонным боем, предлагая разнообразных врагов и хорошо продуманные столкновения, которые бросают вызов вашим способностям и побуждают использовать все доступные ресурсы.

Иногда расположение врагов может быть невероятно сложным, или в битвах с боссами могут обрушиваться атаки, которым, кажется, невозможно уклониться; однако подобные сложные моменты случаются нечасто.

Дизайн уровней поразительно продуманный. Хотя уровни преимущественно линейны, они предлагают восхитительное путешествие благодаря своим исключительным декорациям и обстановкам.

Когда Кумори и Кендзи объединяются, Кумори восстанавливает свою возможность управления в определенных демонических порталах. Во время этих этапов вам предоставляется ограничение по времени, чтобы достичь финишной черты, преодолевая быстрые платформенные испытания, бросая кунаи.

Вместо того чтобы просто поддерживать путешествие Кенджи, крайне важно, чтобы она активно участвовала в приключении, поскольку её особые навыки необходимы для достижения нашей цели.

Каждый этап предлагает множество возможностей для повторной игры. В конце каждого этапа вы получаете оценку в виде буквенной оценки, которая характеризует ваше выступление по таким факторам, как время прохождения, количество убийств и максимальный комбо, а также уникальные задания, разработанные специально для данного уровня.

Распределите несколько тайных сокровищ по случайным местам и выберите одну из множества стратегий, чтобы улучшить свои навыки и добиться заслуженных S-рангов.

Несмотря на то что игра относительно короткая, менее 10 часов, её высокая ценность повторного прохождения и дополнительные уровни под названием ‘Secret Ops’ гарантируют продолжительное время игры. Прохождение игры один раз открывает доступ к сложному режиму Hard, делая её увлекательной даже для увлечённых игроков.

Момент, который вызывает у нас некоторое сомнение, — это тип экипировки, которую можно использовать. Находя золотых скарабеев на уровнях, вы можете покупать пассивные амулеты для улучшения своих навыков, например, наносить больше урона по мере уменьшения здоровья или атаки кунаем, пробивающие нескольких врагов.

В то время как существует множество допустимых вариантов и несколько отличных опций, Секретные Искусства предлагают меньшее количество выборов, и их влияние кажется менее значимым по сравнению с другими.

Часто мы забываем использовать наше уникальное оружие-пауков, которое имеет тот же индикатор энергии, что и обычные удары кунаи, а доступных Ragebound Art ограничено, из-за чего выбор вариантов становится довольно узким.

Несмотря на то что это относительно небольшая проблема, она все же может доставлять неудобства. Как только вы найдете идеальный набор снаряжения под свои нужды, он безусловно окажет значительное влияние. Однако мы не можем не желать большего разнообразия выбора или стимулов периодически менять свой подход.

Несмотря на ваш выбор, всё будет выглядеть потрясающе благодаря невероятно проработанному дизайнному чувству. Пиксельная графика в этом произведении высшего качества, а анимации такие же гладкие. Мы действительно восхищены подходом, так как визуальные эффекты вызывают ностальгию по классическим играм, но при этом остаются современными и свежими.

В конечном счете, мы хотели бы выразить признательность за адаптируемый уровень сложности. Стандартные настройки достигают идеального баланса — в Ragebound уровень сложности идеально подходит к игре, предлагая невероятно сложные сражения, которые соответствуют ожиданиям серии.

Другими словами, когда вы сталкиваетесь с трудностями, есть функция «Помощь», которую можно активировать. Она позволяет замедлить темп игры, уменьшить получаемый урон, предотвратить отбрасывание назад и предлагает дополнительные преимущества. Приятно заметить, что включены такие полезные опции.

Как геймер, я бы сказал: «Я могу повысить сложность, устанавливая определенные талисманы, которые усложняют игру. Например, если я умираю, то начинаю этап сначала, а не просто перезагружаюсь с контрольной точки. Или я могу выбрать получение большего урона с помощью другого талисмана».

Замечательно, что существует множество способов для игроков достичь подходящего уровня сложности. В Ninja Gaiden сложность хорошо известна, и эта игра поддерживает эту репутацию. Однако, предоставление возможности адаптации кажется разумным решением, и оно реализовано эффективно.

Смотрите также

2025-08-01 20:38