Экспедиция 33 Разработчики обмениваются идеями с командой Final Fantasy

Экспедиция 33 в Darkest Dungeon не существовала бы без Final Fantasy.

Хотя это может показаться удивительным, но это верно — я не думаю, что Sandfall Interactive поспорит с этим утверждением. В этом году их относительно малобюджетная RPG стала огромным успехом на PS5. Во многих отношениях она напоминает современное обновление традиционной игры серии Final Fantasy.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Очень интересно наблюдать за тем, как Square Enix пригласил создателей экспедиции 33 для посещения их штаб-квартиры в Токио, несмотря на то что серия этих проектов может вызывать споры среди зрителей. В ходе поездки они также остановились у студии Kojimas.

Похоже, что конкретные детали их беседы остаются неизвестными, но очевидно, что Ноаки Хамагучи, режиссёр ‘Final Fantasy 7 Rebirth’, выглядел искренне взволнованным после своего недавнего визита.

Гийом Брош, Франсуа Меурссе, Том Гиллиермин из Sandfall Interactive, а также Алексис Гараварьян из Kepler Interactive — создатели Expedition 33 — посетили офис Square Enix для обмена творческими идеями и мозгового штурма по инновационным задумкам,

Важно напомнить, что «Final Fantasy VII Ремейк» был сильным кандидатом на звание игры года в прошлом году, что показывает: Square Enix не слишком отклонилась от своего курса.

Однако возвращение Expedition 33 к традиционному пошаговому бою и мирам на основе карт вызвало ностальгическое желание игровых элементов, которые Final Fantasy давно игнорировала. Возбуждает наблюдать за сотрудничеством этих команд, поскольку они разделяют схожие концепции и ценности.

https://www.youtube.com/watch?v=gt6_WEN4rCw

Важно отметить, что Square Enix не полностью отказалась от пошаговых игр. Примером может служить их серия Octopath Traveler, которая предлагает классические стили боя, несмотря на то что она сейчас недоступна для игры на PS5. Аналогично, Bravely Default предлагает аналогичный стиль геймплея.

Как преданный поклонник, я не могу удержаться от того, чтобы поделиться последними наблюдениями от режиссёра Final Fantasy XVI, Наоки Йошиды. В недавнем разговоре он намекнул на то, что успех экспедиции 33 может не окончательно определить выбор между пошаговыми боевыми системами и новыми видами сражений для будущих игр серии Final Fantasy.

Он сказал Аниме Ньюс Нетворк:

При обсуждении пошаговой и активной механики геймплея важно помнить, что эти элементы касаются только системы боя. Общая концепция игры, создаваемая разработчиками, такая как графическое качество, сюжетная линия и другие аспекты дизайна, существенно влияют на структуру игровых систем. Это означает учет не только боевой системы, но также общего игрового дизайна и впечатлений игроков. Речь идет не о простом выборе одного стиля вместо другого; это скорее поиск баланса, который соответствует задуманной эстетической составляющей, повествованию и ощущениям от геймплея.

Каковы ваши мысли о текущем направлении развития серии Final Fantasy и какие уроки вы надеетесь извлечь из Expedition 33 для Square Enix? Поделитесь вашими планами в комментариях ниже. Эта версия сохраняет оригинальный смысл, делая текст более доступным для широкой аудитории и обеспечивая его понятность, краткость и легкость восприятия читателями.

Смотрите также

2025-07-25 22:36