Общеизвестно, что многие разработчики игр с начала 1990-х потеряли исходный код своих творений, и такие случаи редко признаются публично.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ интервью для PlayStation Blog директор Final Fantasy Tactics Кадзутоё Майхиро признал, что Square Enix больше не обладает первичными данными оригинальной игры на PS1. В результате они были вынуждены создать свой предстоящий ремейк The Ivalice Chronicles с нуля.
Хотя это может показаться безрассудным, он объяснил:
В то время такой подход был обычной практикой. Нам не хватало современных ресурсов для управления ресурсами, поэтому мы создавали игры, преимущественно заменяя старый код новым каждый раз, когда исправляли ошибку или внедряли новый язык программирования.

Компания Square Enix рассмотрела возможность повторения подхода при первоначальном запуске игры, что позволило бы адаптировать игру так, как она была представлена в 1997 году.
Однако в целях осуществления более детальных корректировок и улучшений лучшим решением представлялось начать все заново.
Поскольку нашей целью было воссоздать оригинальную игру в классической версии, мы могли бы использовать эмулятор. Однако применение этого метода не позволило бы нам внести точные коррективы, хотя это и было нашим стремлением. После тщательной оценки ситуации мы приняли решение о том, что наиболее эффективным способом гарантировать соответствие игры современным требованиям игроспособности и сохранение ее оригинальной формы будет полная перестройка с нуля.
Привет! Вы наверняка знаете, что в игре ‘The Ivalice Chronicles’ есть два замечательных способа игры: классический режим, который передает атмосферу оригинальной PlayStation 1, и улучшенная версия, созданная для более современного игрового опыта.
Как геймер, я рад поделиться тем, что мы справились с важной задачей: вернули классический режим игры и затем усовершенствовали его в расширенное издание. Это была двойная задача без отдыха, требующая бесчисленных часов упорного труда. По-настоящему впечатляюще!
https://www.youtube.com/watch?v=sSC0eQdzM20
После тщательного обновления игры разработчик имел возможность улучшить множество аспектов. К ним относятся практические дополнения вроде точек сохранения, а также значительные улучшения сюжета, такие как обновленные диалоги и озвучка. Заметно изменился пользовательский интерфейс.
Мы с нетерпением ожидаем финальной версии, которая обеспечит идеальный способ испытать одну из величайших стратегических RPG игр всех времён. Ремастер планируется выпустить 30 сентября и будет доступен на PS5 и PS4. Мы рады, что Square Enix уделила время тому, чтобы вдохнуть новую жизнь в эту вечную классику.
Смотрите также
- Концепция иммерсивной технологии Sony переносит вас в комнату, состоящую из экранов, где вы можете чувствовать запах своих врагов
- Сиквел Cyberpunk 2077 находится в стадии предпроизводства
- Новая игра Housemarque для PS5 будет немного менее суровой, чем Returnal
- Акции Мосбиржа прогноз. Цена акций MOEX
- Рынок криптовалюты PENGU: будущее PENGU
- Рынок криптовалюты XRP: будущее риппла
2025-07-23 18:07