Игрок, Который Не Может Повысить Уровень, Имеет Очень Несчастливую Удачу в Новой Roguelite на PlayStation 5

Это несчастье, что мы можем стать персонажем, не способным повышать уровень в предстоящей версии корейской веб-туны в стиле roguelike.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

По сути, данная история вращается вокруг персонажа Ким Кигю, опытного мастера боевых искусств, который в отличие от других в своем мире не может увеличивать свои уровни силы. В ходе вашего приключения вы пройдете через игру от начала до конца, сохраняя при этом статус уровня один. Пусть ваше путешествие будет успешным!

https://www.youtube.com/watch?v=zo27PClVeBk

К счастью, это roguelite, так что у вас будут другие способы усиления.

Вместо традиционной системы накопления опыта и его прокачки, игра под названием «Игрок, который не может повышать уровень», предлагает осколки Эго (похожие на перки) и благословения (подобные случайным улучшениям), позволяя создавать мощные синергии с каждым прохождением. Игра характеризуется прогрессивностью в духе rogue-like, сложными механикой боя, которые адаптируются на лету, и графической мощью Unreal Engine 5. Игроки погрузятся в динамичное приключение на основе навыков – все это без экранов загрузки и полного управления камерой.

Неудивительно, что с ростом популярности корейских вебтунов и романов, таких как популярный сериал «Solo Leveling», мы наблюдаем все большее число адаптаций этих рассказов в видеоигры.

Хотя идея кажется привлекательной, отсутствие системы уровней не дает значительного продвижения вперед, если вы постоянно улучшаете своего персонажа с помощью Ego Shards и Blessings. Очевидно, что какой-то механизм прогресса является существенным.

B то время как это приятно играть, нехватка системы повышения уровня не приносит особого вознаграждения, когда все, что ты делаешь, это улучшение с помощью Ego Shards и Blessings. Нам нужен способ продвижения или ‘повышения уровня’.

Как энтузиаст, должен признать, что монотонные декорации вызывают у меня желание увидеть нечто более захватывающее. Участие в боях внутри повторяющихся коридоров может стать утомительным за длительные игровые сессии. Надеюсь, конечный продукт предложит больше разнообразных ландшафтов для поддержания свежести и увлекательности опыта!

Сейчас нет подтвержденной даты релиза, но разработчик Tripearl Games намекает на то, что мы можем получить финальную версию к 2026 году. Вы следите за этим грядущим проектом? Давайте обсудим здесь без необходимости поднимать уровни комментариев.

Смотрите также

2025-07-23 16:06