Черный миф: Wukong заслужил награду «Игра года» от Astro Bot, говорит генеральный директор Game Science

Как человек, который десятилетиями следил за игровой индустрией, я должен признать, что взрыв Фэн Цзи на The Game Awards был, по меньшей мере, зрелищем. Не каждый день мы видим такую ​​страсть и энтузиазм со стороны разработчика игр, особенно того, чья игра была отмечена множеством наград.

Несмотря на то, что многие люди выражают восторг по поводу новейшего издания The Game Awards Джеффа Кейли (за исключением Final Fantasy VII Rebirth), кажется, что по крайней мере один руководитель остался огорчен без статуи, на которую они надеялись. Фэн Цзи, генеральный директор Game Science и продюсер Black Myth: Wukong, обратился к китайской социальной сети Weibo с длинной тирадой, выразив разочарование, сказав: «Я пришел [на The Game Awards] зря», а также раскритиковав якобы расплывчатые стандарты, используемые для определения игры года.

Монолог из семи частей иногда может быть трудным для понимания из-за его страстного тона, случайных отсылок к поэзии и литературе, а также того факта, что он был машинно переведен и отредактирован для ясности TheGamer. Однако некоторые из его заявлений весьма прямолинейны, и мне трудно поверить, что их общее послание неясно. Важно напомнить, что Wukong получил пять номинаций и в конечном итоге получил награды Player’s Choice и Best Action Game, что является уровнем признания, которого не получают большинство игр.

Джи выразил недоумение по поводу того, как TGA выбрала претендента на «Игру года», и посетовал, что не смог произнести свою благодарственную речь вживую. Он сослался на награду Player’s Choice, заявив: «Я заметил, что многие игроки выражают недовольство, нежелание и разочарование в своих комментариях – большая часть комментариев представлена ​​с юмором и критикой, что довольно забавно.

Цзи утверждает, что несомненный коммерческий триумф Вуконга был не случайностью, а скорее ожидаемым результатом духа студии: «Некоторые могут возразить, что команда, достигшая таких результатов с помощью своей первой автономной игры, — это редкое явление, случайность, и ее трудно воспроизвести». Однако я считаю, что это не случайность, а предсказуемый результат пересечения китайской культуры, китайских талантов, китайской деловой среды, китайской игровой индустрии и мира. база игроков Это была не авантюра, это было путешествие.

На церемонии вручения наград Game Awards Алана Пирс, бывший автор IGN и Sony Santa Monica, утверждает, что слышала рыдающие звуки из первого ряда, очевидно, исходящие от команды Game Science. Хотя понятно, что люди могут испытывать эмоции во время таких мероприятий (даже наша команда на Push Square не застрахована от слез), этот инцидент, похоже, указывает на то, что разработчики, возможно, надеялись на более значительный результат, который мог бы подорвать атмосферу Дружеское соревнование и дух товарищества призваны способствовать развитию этих мероприятий.

Смотрите также

2024-12-16 05:06