Опрос: Что вы думаете о Ghost of Tsushima спустя 5 лет?

Ровно пять лет назад, если хотите считать вчера (мы признаем, что немного отстали), компания Sony представила Ghost of Tsushima исключительно для PlayStation 4.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Вместо того чтобы следовать знакомым стилю и настроению серии inFAMOUS, Ghost of Tsushima воплотила страсть Sucker Punch ко всему связанному с фильмами о самураях, демонстрируя потрясающую японскую обстановку и напряженные схватки на мечах. Эта игра в открытом мире быстро завоевала популярность среди фанатов благодаря своей захватывающей атмосфере.

После первоначального релиза студии Sucker Punch продолжили развивать захватывающий сюжет, представив расширение Ики Айленд (Ikki Island) и версию Director’s Cut для PlayStation 5.

Особенно стоит отметить также уникальное кооперативное многопользовательское приключение под названием Легенды, аспект, который многими был несправедливо недооценен (наше мнение).

При его выпуске мы оценили Ghost of Tsushima как ‘выдающийся’, поставив 9/10, похвалив за погружающую структуру открытого мира и захватывающую боевую систему с наградами. Для нас он казался совершенным образцом стандартного плана для открытых миров, хотя некоторые критики отмечали потенциальный недостаток — чрезмерное использование традиционных маркеров на карте.

Пять лет спустя мы хотели бы услышать ваши мысли о Ghost of Tsushima. Увеличилась ли ваша восхищение путешествием Джина Сакаи за последние пять лет, или его привлекательность угасла со временем? Проголосуйте в наших опросах и поделитесь своими рассуждениями с оттенком чести в комментариях ниже.

Смотрите также

2025-07-18 20:06