Обновлен патч Oblivion Remastered до версии 1.2, добавлены новые уровни сложности, улучшена производительность и многое другое

Обновление #2 [Ср 16 июля 2025, 8:30 вечера]: Обновлённая версия 1.2 Oblivion Remastered теперь доступна для скачивания на PlayStation 5 с размером файла около 4,7ГБ.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

По сути, главной целью данного обновления является устранение множества серьезных проблем, обнаруженных в игре вне зависимости от уровня сложности. Это включает сглаживание прогресса квестов и улучшение общей производительности. Для получения полной информации рекомендуется ознакомиться с полным списком изменений, представленных ниже в первоначальной статье.

Обновление #1 [Среда, 16 июля в 4:30]: Bethesda официально объявила о выпуске патча 1.2 для Oblivion Remastered на PS5 сегодня. Подробности изменений этого обновления смотрите ниже в оригинальном посте.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Мы обновим эту статью, когда патч станет доступен для скачивания.

Появились подробности о важном новом обновлении для Oblivion Remastered, которое направлено на исправление наиболее заметных недостатков игры.

Патч версии 1.2 сейчас доступен в бета-версии на платформе Steam, но вскоре он должен появиться и на PlayStation 5.

Для этого обновления мы вводим различные уровни сложности — изменение, давно запрашиваемое игроками после запуска игры в апреле. Многие игроки считали существующие настройки либо слишком простыми, либо чересчур утомительными.

Кажется теперь вы можете настроить параметры урона в бою игрока и врага согласно вашим предпочтениям. Уровень сложности ‘Подмастерье’ служит компромиссом между уровнями ‘Адепт’ и ‘Эксперт’.

Многие люди взволнованы этим обновлением прежде всего из-за ожидаемых улучшений в скорости игры, которая до сих пор была ниже звездной. Сообщается о многочисленных оптимизациях, направленных на решение частых всплесков задержки, возникающих в определенных местах.

Вы можете узнать подробности в примечаниях к патчу, которые мы собрали ниже.

Облевион Ремейстерд Обновление 1.2 Примечания к патчу

ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК

  • Мы добавили дополнительные настройки сложности для того, чтобы игроки могли более тонко настроить свой «Игрокский боевой урон» и «Вражеский боевой урон». Теперь игроки могут выбирать из вариантов: «Новичок», «Ученик», «Знаток», «Подмастерье», «Эксперт» и «Мастер» в меню игрового процесса. Мы надеемся, что вариант сложности «Подмастерье», особенно, будет служить хорошим мостом между уровнями «Знаток» и «Эксперт».

пользовательский интерфейс

  • Исправлены маркеры карты, исчезающие
  • Исправлена недостающая пунктуация в упрощённом китайском тексте
  • Исправлена кнопка «Переключить Все» на экране карты, теперь она работает как удержание.
  • Различные исправления локализованного текста
  • Исправлены проблемы с контроллером в меню создания заклинаний
  • Исправлены меню, которые неправильно обрезались в разрешении 1280×1024
  • Исправил неправильную позицию игрока в меню инвентаря после быстрой телепортации
  • Исправлены клавиши переназначения для взлома замков
  • Фиксированные привязки клавиш не обновляются в AZERTY
  • Исправлен мягкий лок (soft lock) при использовании контроллера в меню Enchanting.
  • Фиксированные характеристики не обновляются при экипировке зачарованных предметов
  • Исправлена ошибка с текстурой персонажа при закрытии меню инвентаря

краши

  • Исправлены сбои, которые могли возникать при сражении с Джиггалагом
  • Исправлена ошибка с падением игры при убийстве парализованного НПС стрелой
  • Исправлена ошибка при парализации уже парализованного NPC
  • Исправлено аварийное завершение работы в меню создания заклинаний при быстром удалении и добавлении эффектов.
  • Исправлены различные сбои видеокарты
  • Исправлены сбои, которые могли возникать во время автоматических сохранений

АУДИО

  • Исправлены подводные SFX, сохраняющиеся после выхода из воды
  • Исправлена проблема с отсутствующими фоновыми звуковыми эффектами в Шиверинг Айлесах

квесты

  • NPC, которые плавают после того, как их сбивали во время квеста «Приоритет Девяти»
  • Исправлена проблема с краш-апами при входе в Затопленные шахты во время выполнения квеста Финальная справедливость.
  • Исправлена трассировка пути для Шализ в Затопленной шахте во время квеста Последняя справедливость.
  • Исправлена ошибка с падением при открытии Врат в Перину во время выполнения задания «Повторное завоевание Перу».
  • Исправлено, что маги загружались без одежды в Форт Онтус во время выполнения квеста Амулет Некроманта
  • Устранены проблемы с маршрутами NPC в локации ‘Сады Плоти и Кости’, возникающие во время выполнения задания ‘Через порог безумия’
  • Исправлено отсутствие VFX при закрытии Великих врат.
  • Исправлена отсутствующая анимация лица Илав Дралгонер во время квеста ‘Спасая само Время’
  • Исправил речь сэра Треддета в квесте «Умариль Незапертый»
  • Исправлены проблемы с движением NPC во время выполнения задания ‘Заманивание в ловушку’
  • Исправлены кристаллы Обелиска, появляющиеся отдельно во время выполнения квеста ‘Подчинение ловушке’
  • Исправлено сбой в конце задания ‘Через ночной кошмар темно’
  • Исправлена поломка стены в Маладе во время квеста ‘Ничто ты не можешь удержать’
  • Исправил неправильно поданную еду на званом ужине в замке Лейавиин, графство Холл во время квеста ‘Санджине’
  • Исправлена проблема с видимостью призраков во время миссии «Призраки Витхарна»
  • Не работает фиксированный эпизод во время прохождения миссии ‘Зажгите драконье пламя’
  • Исправлены отсутствующие текстуры в лагере Кросфорд после завершения задания «Проблемы с гоблинами»

Производительность

  • Фиксированное падение частоты кадров в Deepscorn Hollow
  • Исправлено падение частоты кадров в подземельях Черной Скалы.
  • Фиксированное падение FPS между Skingrad и замком Skingrad
  • Снижение частоты кадров в фиксированных кадрах к югу от двора замка Бравил.
  • Уменьшил частоту зависаний в открытом мире.
  • Общее улучшение времени кадра во многих местах.
  • Оптимизировать обновление вложений персонажа.
  • Оптимизировать рендеринг водных объемов в открытом мире.
  • Оптимизируйте обновления света и тени на нескольких уровнях.
  • Оптимизировать эффекты частиц водопадов и рендеринг.
  • Оптимизируйте систему погоды.
  • Оптимизируйте систему анимации персонажей.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Фиксед пле́йер чэрактэр хайит скейлинг
  • Зафиксированные элементы брони скрывают хвосты аргонианцев и каджитов
  • Исправлена медленная смена камеры при инициации диалога с NPC.
  • Устранена проблема с мягким баном, когда игрок с высокой наградой отправляется в тюрьму
  • Исправленные анимации астрономической модели (оррерия)
  • Исправил ошибку физики с плавающими ожерельями
  • Исправлены анимации спящих вампиров
  • Исправлены бороды NPC, которые не следовали лицевой анимации.
  • Исправлено поведение призрачных NPC, делающее их полностью невидимыми
  • Исправлено отсутствующую анимацию при разговоре с Шамадой в Лейавине.
  • Исправлены редкие случаи очень долгого времени загрузки при быстрой перемещении
  • Исправлена отсутствующая анимация лица у Snake гра-Буры
  • Исправлены проблемы с падением без сознания в воде, предотвращающие подъём игрока
  • Исправлены NPC, теряющие коллизию при плавании
  • Исправлены NPC, прекращающие бой при блокировке игроком
  • Исправлено отсечение женских зубов дремора
  • Исправлен мягкий лок после выбора класса игрока.
  • Исправлен баг с оружием Фиксированной Янтаря, пересекающимся в виде от первого лица.
  • Фиксированные лозы, обрезанные в колонны
  • Фиксированные шлемы врезаются в голову персонажа игрока
  • Исправлены отсутствующие текстуры на даэдрических статуях
  • Исправлены дублированные страницы между Ogma Infinium и Mysterioum Xarxes.

Система

  • Устранено мерцание теней при использовании масштабирования XeSS.
  • Исправлен заголовок при повторном запуске после покупки улучшения Deluxe на ПК.
  • Настроенные параметры корректно переносятся между ПК и Xbox
  • Исправлено исчезновение воды после быстрой поездки
  • Исправлена задержка курсора при включении высокой частоты кадров в режиме V-Sync
  • Исправлены шейдеры, не загружаемые предварительно из-за репликации облачных сохранений.
  • Исправлено долгое затемнение во время экранов загрузки
  • Исправлено мерцание погодных VFX вне помещений
  • Устранены артефакты размытия движения при нахождении в Плоскости Обливиона
  • Фиксированные NPC не подчиняются действию ожидания от игрока

Смотрите также

2025-07-16 22:37