Обновление #2 [Ср 16 июля 2025, 8:30 вечера]: Обновлённая версия 1.2 Oblivion Remastered теперь доступна для скачивания на PlayStation 5 с размером файла около 4,7ГБ.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельПо сути, главной целью данного обновления является устранение множества серьезных проблем, обнаруженных в игре вне зависимости от уровня сложности. Это включает сглаживание прогресса квестов и улучшение общей производительности. Для получения полной информации рекомендуется ознакомиться с полным списком изменений, представленных ниже в первоначальной статье.
Обновление #1 [Среда, 16 июля в 4:30]: Bethesda официально объявила о выпуске патча 1.2 для Oblivion Remastered на PS5 сегодня. Подробности изменений этого обновления смотрите ниже в оригинальном посте.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
Мы обновим эту статью, когда патч станет доступен для скачивания.
Появились подробности о важном новом обновлении для Oblivion Remastered, которое направлено на исправление наиболее заметных недостатков игры.
Патч версии 1.2 сейчас доступен в бета-версии на платформе Steam, но вскоре он должен появиться и на PlayStation 5.
Для этого обновления мы вводим различные уровни сложности — изменение, давно запрашиваемое игроками после запуска игры в апреле. Многие игроки считали существующие настройки либо слишком простыми, либо чересчур утомительными.
Кажется теперь вы можете настроить параметры урона в бою игрока и врага согласно вашим предпочтениям. Уровень сложности ‘Подмастерье’ служит компромиссом между уровнями ‘Адепт’ и ‘Эксперт’.
Многие люди взволнованы этим обновлением прежде всего из-за ожидаемых улучшений в скорости игры, которая до сих пор была ниже звездной. Сообщается о многочисленных оптимизациях, направленных на решение частых всплесков задержки, возникающих в определенных местах.
Вы можете узнать подробности в примечаниях к патчу, которые мы собрали ниже.
Облевион Ремейстерд Обновление 1.2 Примечания к патчу
ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК
- Мы добавили дополнительные настройки сложности для того, чтобы игроки могли более тонко настроить свой «Игрокский боевой урон» и «Вражеский боевой урон». Теперь игроки могут выбирать из вариантов: «Новичок», «Ученик», «Знаток», «Подмастерье», «Эксперт» и «Мастер» в меню игрового процесса. Мы надеемся, что вариант сложности «Подмастерье», особенно, будет служить хорошим мостом между уровнями «Знаток» и «Эксперт».
пользовательский интерфейс
- Исправлены маркеры карты, исчезающие
- Исправлена недостающая пунктуация в упрощённом китайском тексте
- Исправлена кнопка «Переключить Все» на экране карты, теперь она работает как удержание.
- Различные исправления локализованного текста
- Исправлены проблемы с контроллером в меню создания заклинаний
- Исправлены меню, которые неправильно обрезались в разрешении 1280×1024
- Исправил неправильную позицию игрока в меню инвентаря после быстрой телепортации
- Исправлены клавиши переназначения для взлома замков
- Фиксированные привязки клавиш не обновляются в AZERTY
- Исправлен мягкий лок (soft lock) при использовании контроллера в меню Enchanting.
- Фиксированные характеристики не обновляются при экипировке зачарованных предметов
- Исправлена ошибка с текстурой персонажа при закрытии меню инвентаря
краши
- Исправлены сбои, которые могли возникать при сражении с Джиггалагом
- Исправлена ошибка с падением игры при убийстве парализованного НПС стрелой
- Исправлена ошибка при парализации уже парализованного NPC
- Исправлено аварийное завершение работы в меню создания заклинаний при быстром удалении и добавлении эффектов.
- Исправлены различные сбои видеокарты
- Исправлены сбои, которые могли возникать во время автоматических сохранений
АУДИО
- Исправлены подводные SFX, сохраняющиеся после выхода из воды
- Исправлена проблема с отсутствующими фоновыми звуковыми эффектами в Шиверинг Айлесах
квесты
- NPC, которые плавают после того, как их сбивали во время квеста «Приоритет Девяти»
- Исправлена проблема с краш-апами при входе в Затопленные шахты во время выполнения квеста Финальная справедливость.
- Исправлена трассировка пути для Шализ в Затопленной шахте во время квеста Последняя справедливость.
- Исправлена ошибка с падением при открытии Врат в Перину во время выполнения задания «Повторное завоевание Перу».
- Исправлено, что маги загружались без одежды в Форт Онтус во время выполнения квеста Амулет Некроманта
- Устранены проблемы с маршрутами NPC в локации ‘Сады Плоти и Кости’, возникающие во время выполнения задания ‘Через порог безумия’
- Исправлено отсутствие VFX при закрытии Великих врат.
- Исправлена отсутствующая анимация лица Илав Дралгонер во время квеста ‘Спасая само Время’
- Исправил речь сэра Треддета в квесте «Умариль Незапертый»
- Исправлены проблемы с движением NPC во время выполнения задания ‘Заманивание в ловушку’
- Исправлены кристаллы Обелиска, появляющиеся отдельно во время выполнения квеста ‘Подчинение ловушке’
- Исправлено сбой в конце задания ‘Через ночной кошмар темно’
- Исправлена поломка стены в Маладе во время квеста ‘Ничто ты не можешь удержать’
- Исправил неправильно поданную еду на званом ужине в замке Лейавиин, графство Холл во время квеста ‘Санджине’
- Исправлена проблема с видимостью призраков во время миссии «Призраки Витхарна»
- Не работает фиксированный эпизод во время прохождения миссии ‘Зажгите драконье пламя’
- Исправлены отсутствующие текстуры в лагере Кросфорд после завершения задания «Проблемы с гоблинами»
Производительность
- Фиксированное падение частоты кадров в Deepscorn Hollow
- Исправлено падение частоты кадров в подземельях Черной Скалы.
- Фиксированное падение FPS между Skingrad и замком Skingrad
- Снижение частоты кадров в фиксированных кадрах к югу от двора замка Бравил.
- Уменьшил частоту зависаний в открытом мире.
- Общее улучшение времени кадра во многих местах.
- Оптимизировать обновление вложений персонажа.
- Оптимизировать рендеринг водных объемов в открытом мире.
- Оптимизируйте обновления света и тени на нескольких уровнях.
- Оптимизировать эффекты частиц водопадов и рендеринг.
- Оптимизируйте систему погоды.
- Оптимизируйте систему анимации персонажей.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Фиксед пле́йер чэрактэр хайит скейлинг
- Зафиксированные элементы брони скрывают хвосты аргонианцев и каджитов
- Исправлена медленная смена камеры при инициации диалога с NPC.
- Устранена проблема с мягким баном, когда игрок с высокой наградой отправляется в тюрьму
- Исправленные анимации астрономической модели (оррерия)
- Исправил ошибку физики с плавающими ожерельями
- Исправлены анимации спящих вампиров
- Исправлены бороды NPC, которые не следовали лицевой анимации.
- Исправлено поведение призрачных NPC, делающее их полностью невидимыми
- Исправлено отсутствующую анимацию при разговоре с Шамадой в Лейавине.
- Исправлены редкие случаи очень долгого времени загрузки при быстрой перемещении
- Исправлена отсутствующая анимация лица у Snake гра-Буры
- Исправлены проблемы с падением без сознания в воде, предотвращающие подъём игрока
- Исправлены NPC, теряющие коллизию при плавании
- Исправлены NPC, прекращающие бой при блокировке игроком
- Исправлено отсечение женских зубов дремора
- Исправлен мягкий лок после выбора класса игрока.
- Исправлен баг с оружием Фиксированной Янтаря, пересекающимся в виде от первого лица.
- Фиксированные лозы, обрезанные в колонны
- Фиксированные шлемы врезаются в голову персонажа игрока
- Исправлены отсутствующие текстуры на даэдрических статуях
- Исправлены дублированные страницы между Ogma Infinium и Mysterioum Xarxes.
Система
- Устранено мерцание теней при использовании масштабирования XeSS.
- Исправлен заголовок при повторном запуске после покупки улучшения Deluxe на ПК.
- Настроенные параметры корректно переносятся между ПК и Xbox
- Исправлено исчезновение воды после быстрой поездки
- Исправлена задержка курсора при включении высокой частоты кадров в режиме V-Sync
- Исправлены шейдеры, не загружаемые предварительно из-за репликации облачных сохранений.
- Исправлено долгое затемнение во время экранов загрузки
- Исправлено мерцание погодных VFX вне помещений
- Устранены артефакты размытия движения при нахождении в Плоскости Обливиона
- Фиксированные NPC не подчиняются действию ожидания от игрока
Смотрите также
- Самая захватывающая игра всех времен теперь доступна на PS5 и PS4.
- Despelote: Уникальная горько-сладкая футбольная игра 2025 года для PS5 и PS4
- Рынок криптовалюты XLM: будущее XLM
- Лучшее время для обмена евро на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
2025-07-16 22:37