Глубокие раны остаются после отмены The Last of Us Online, но мы знаем, что в конечном итоге нам нужно найти способ продолжать двигаться вперед.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВинит Агарвал, возглавлявший проект спин-оффа для соло-мультиплеера, которого все ждали с нетерпением, недавно заявил о своем намерении создать новую студию в Японии. Во время работы в Naughty Dog он занимал должности гейм-дизайнера в играх ‘Uncharted 4: A Thief’s End’ и ‘Uncharted: The Lost Legacy’.
Завтра переезжаю в Японию, написал он. Также создаю студию разработки игр — подробнее скоро!
В январе Агарвал раскрыл свои планы покинуть Naughty Dog после прекращения работы над проектом The Last of Us Online в 2023 году. Эта игра разрабатывалась длительное время и, по сообщениям, была успешной, однако студия решила не превращаться в компанию, занимающуюся исключительно «live service games», что потребовало бы значительных ресурсов для её поддержания.
Несмотря на отсутствие отвлечения, Агарал продолжает создавать многопользовательские игры. В предыдущем обсуждении или в Твиттере он выразил свое намерение оставаться верным онлайн-играм, так как они являются тем, к чему он глубоко ‘заинтересован’ или ‘воодушевлен’.’
Вероятно, бывшему сотруднику Naughty Dog понадобится несколько лет на создание своей новой студии, разработку концепций и принятие решений относительно дальнейшего пути развития. Учитывая это, маловероятно, что мы увидим его студию в ближайшем будущем.
Тем не менее, посвятив бесчисленные годы работе над The Last of Us Online, мы искренне надеемся, что он добьется успеха в своих будущих начинаниях.
Смотрите также
2025-07-09 16:06