Начались массовые увольнения в Microsoft Xbox, первые студии уже проинформированы.

Согласно недавнему отчету журналиста Bloomberg Джейсона Шреэра, сокращения рабочих мест в подразделении Xbox уже начались.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Как геймер, я недавно наткнулся на интересную статью от Шрайера о том, что команда разработчиков Candy Crush — King, сокращает около 10% своего персонала, что означает примерно 200 рабочих мест. Помимо этого, ходят слухи о сокращениях в Zenimax. Для тех, кто не знает, Zenimax является домом для некоторых из самых популярных игровых студий, таких как Bethesda, известных созданием шедевров, включая Starfield, Fallout и The Elder Scrolls.

Сотрудникам Xbox, работающим в США, сегодня ожидается сообщение об увольнении.

Сегодня Microsoft сталкивается с широким воздействием из-за сокращений рабочих мест. По данным газеты The Seattle Times, до 9100 сотрудников из разных отделов могут быть уволены.

Согласно Windows Central, был обнаружен внутренний email от руководителя Xbox Фила Спенсера. В своем послании сотрудникам он объяснил, что некоторые решения, влияющие на различные части организации, будут объявлены сегодня. Эти выборы направлены на обеспечение долгосрочного успеха игрового подразделения и концентрацию на стратегически важных секторах роста. Для достижения этой цели могут быть приостановлены или сокращены определенные бизнес-направления, при этом будет соблюдаться подход Microsoft к оптимизации управления для повышения маневренности и эффективности.

Спенсер признает, что эти сокращения происходят в период, когда Xbox может похвастаться беспрецедентным количеством игроков, игр и игрового времени. Однако он подчеркивает необходимость принятия трудных решений для обеспечения будущего процветания.

В этот момент, когда у нас беспрецедентное количество игроков, матчей и игровых сессий, наша платформа, оборудование и игровые планы находятся на самом высоком уровне надежности. Наши недавние успехи – результат сложных решений, принятых нами ранее, и важно сохранить этот успех в будущем. Одним из ключевых элементов нашей стратегии является самоконтроль, необходимый для выделения самых многообещающих возможностей. Мы будем поддерживать процветающие проекты и инвестировать ресурсы в области с наибольшим потенциалом, при этом соблюдая ожидания компании от нашего бизнеса. Такой концентрированный подход позволяет нам создавать исключительные игры и впечатления, которые будут радовать игроков на протяжении многих лет.

Затем он благодарит тех, кто теряет свою работу в результате сегодняшних увольнений:

Очень важно определить приоритеты возможностей, но это не уменьшает важность настоящего момента. Проще говоря, мы не были бы здесь без времени, усилий и инновационных представлений о тех, чьи роли затронуты. Этот выбор не является мерой таланта, творчества или приверженности вовлеченных лиц; Скорее, это результат многолетней тяжелой работы наших команд, которые создали наш импульс. Этот прогресс не случайный — это продукт специальных усилий со стороны членов нашей команды с течением времени.

После того, как он выбирал перенести игры Xbox на PS5 и Nintendo Switch, Adhavalie Company превратилась в большее разработчик внешней игры, чем когда -либо прежде. Следовательно, потенциальные отключения студии могут повлиять на будущие названия для PS5. Учитывая, что это быстро развивающаяся ситуация, в течение дня могут быть постоянные обновления, что приводит к неудачным новостям о потери работы и возможных закрытиях студии.

Смотрите также

2025-07-02 16:36