Современный игровой ландшафт полон rogue-like и deck-builder игр, тем не менее многие проекты умудряются произвести впечатление благодаря уникальности среди общих характеристик. Into the Restless Ruins выделяется слиянием миров исследования подземелий и карточных коллекций, создавая неповторимую интеллектуальную игру, где вы прокладываете свой собственный путь сквозь приключение.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельОтправляясь в своё приключение, каждая собранная мною карта во время путешествия символизирует уникальное помещение лабиринта впереди. Стратегически размещая эти карты, я создаю сложную карту подземелья с целью добраться до определённого места и победить грозного последнего противника. Каждое помещение имеет свой уникальный план расположения и двери, направляя меня туда, где их следует разместить при тщательном расширении моего подземного укрепления.
После организации всех комнат вы переходите к следующему этапу игры: исследованию самостоятельно построенного подземелья. Вы блуждаете по коридорам вашего дизайна, где автоматические атаки справляются с приближающимися врагами, получая за это очки опыта и другие преимущества, которые предлагает каждая комната. Например, некоторые комнаты включают интерактивные функции для восстановления здоровья или продления времени нахождения в подземелье.
После ухода вы снова входите на этап строительства, используя новые карты, которые были разблокированы или улучшены, чтобы продолжать увеличивать подземелье.
Этот дизайн побуждает к тщательному обдумыванию как структуры подземелья, так и преимуществ каждого помещения. Передвижение по извилистому маршруту через ключевые зоны может привести к сложностям при необходимости вернуться в точку старта и выйти.
Во многих великих играх жанра rogue-lite вам предстоит обдумывать множество стратегических аспектов, и по мере углубления в игру она становится все более сложной. В глубинах подземелий не только сложнее пройти уровень; они также предлагают магически-подобные способности (Cantrips), которые могут изменять динамику игры.
В игре «Into the Restless Ruins» многие аспекты реализованы эффективно, но автоматический бой не обеспечивает нарастающего действия как в «Vaampire Survivors». Кроме того, любые повествовательные элементы имеют тенденцию исчезать. Тем не менее, уникальная структура игры делает ее привлекательным выбором для любителей rogue-like.
Смотрите также
- Обновление на тему 20-летнего юбилея God of War Ragnarok вышло, вот примечания к патчу.
- Дата выхода Ghost of Tsushima на PS5 и трейлер: отпустите месть 2 октября!
- Новые обновления и подробности Death Stranding 2 появятся в следующем месяце
- PlayStation первая личная чистка на Dice Awards 2025
- Бывший глава студии PS Studios Шухэй Ёсидзаки жаждет приглашения в Nintendo HQ
- Tetris Forever Slots в ДВУХ ЕЩЕ ИГРАХ в ‘САМОМ БОЛЬШОМ ОБНОВЛЕНИИ’ на PS5, PS4
- The First Berserker: Khazan получит демоверсию для PS5 на следующей неделе
- Рост цены биткоина: мощнее ли сила инвесторов, чем когда-либо?
- Новая Gran Turismo 7 для PS5, обновление для PS4 уже доступно, больше машин и событий
2025-07-01 21:06