Актёр Алекс Эрнандес из студии Mind’s Eye поделился своими мыслями после дебюта проекта ‘Build a Rocket Boy’, и он ясно дал понять, что не одобряет практику выпуска проектов до их полного завершения.
В этом месяце я оказался глубоко разочарован открытой игрой на PlayStation 5, которая появилась в продаже. Это бесспорно самая критикуемая игра года до настоящего момента, получившая довольно неблагоприятные отзывы от критиков.
Мы оценили игру на 3 балла из 10 в нашем обзоре для PS5 от Mind’s Eye, охарактеризовав ее как ‘футуристическое падение лицом вниз’.
Когда я сел на интервью с Check It TV, то признался, что законченная версия игры, где я играю главного героя Джейкоба Диаза, не оправдала моих ожиданий.
Стоит отметить, что некоторые игровые студии предпочитают выпускать неполные игры, и это не связано с командой обеспечения качества, так как у меня была возможность встретиться с ними, и они выглядели опытными в своем деле. Тем не менее, по неясным причинам компании решают изначально выпустить продукты со всеми этими недочетами, исправляя их только после запуска. С точки зрения игрока-потребителя, мне лично это не нравится. В конце концов, Cyberpunk 2077 — яркий пример игры, которая последовала этому образцу.
Эрнандес уточнил, что не привык к деловым вопросам, из-за чего был озадачен введением продукта в его текущем состоянии. Однако он подчеркнул важность прозрачности бизнеса для своих клиентов.
https://www.youtube.com/watch?v=QxfAyV7XBTo
Как игрок, я считаю, что когда разработчик выпускает неидеальный продукт и требует полную цену за него, это подрывает доверие и уважение ко мне как к пользователю. В долгосрочной перспективе это наносит серьезный вред его репутации.
Несмотря на результат, Эрнандес мог сказать только хорошее о процессе создания игры.
Работа над проектом была по-настоящему приятным опытом. Я восхищался командой, с которой работал – все они были исключительными людьми. Каждый член команды проявлял приверженность делу и доброту, что делало нашу рабочую атмосферу приятной и свободной от неприятных личностей. У меня было потрясающее время сотрудничества с этой группой.
Определенно стоит проверить интервью, так как Эрнандес кажется искренним и открытым во время него. К сожалению, однако, Mindseye, вероятно, запомнится как одну из самых бедных громких игр PlayStation 5, которые были запущены.
Как преданный поклонник, я должен признать, что для талантливых людей в «Строительном ракетном мальчике» эта ситуация требует некоторых существенных сокращений и корректировок. Кажется, что они могли принять проект, больше, чем они первоначально ожидали. Что касается возможности ремонта игры, кажется, что шансы сокращаются.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2025-06-26 20:06