Превью: Не игнорируйте Pragma от Capcom – самый изобретательный шутер на PS5 за последние годы

Если вы думаете, что Pragmata похожа на обычный научно-фантастический шутер, то сильно ошибаетесь. На самом деле PraGmata выделяется как один из самых интригующих шутеров от третьего лица (TPS), о которых мы успели узнать за последнее время.

Первоначально анонсированная вместе с выходом PS5 и впоследствии столкнувшаяся со значительными задержками на протяжении последующих лет, эта ожидаемая игра в первую очередь сосредоточена на ключевой игровой особенности: овладении искусством взлома.

В роли крепкого космического исследователя по имени Хью Вы будете вооружены различными видами оружия, обычно используемыми в бою: инструмент, напоминающий плазменный резак Dead Space для разрушительных целей, способность быстро уклоняться от угроз с помощью двигателей, а также реактивный ранец для улучшенной маневренности во время прыжков.

Однако главный персонаж неспособен причинить значительный вред самостоятельно; он полагается на помощь Дианы, женщины, напоминающей М3ГАН своими босыми ногами и светлыми волосами, с которой он сотрудничает на космической станции, вращающейся вокруг Луны, оторванной от Земли.

Особенностью этой игры является фантастическое улучшение: всякий раз когда вы прицеливаетесь к противнику с помощью кнопки L2, появляется мини-игра, напоминающая знаменитую Pipe Mania из Assembly Line и добавляет дополнительный слой азарта в ваш опыт стрельбы.

В этой игре вам нужно перемещать курсор от одной точки к другой с помощью кнопок лица, обходя препятствия и собирая бонусы для дополнительного урона. Хотя собирать эти бонусы необязательно, это позволит нанести дополнительный вред сопернику. По завершении процесса ваш противник будет ослаблен, что облегчит Хью задачу победить его.

Игровой процесс превращается в ритмичный танец с контроллером DualSense, где вы стратегически нацеливаете свое внимание на роботов-врагов, умело уклоняясь от них и одновременно саботируя их системы. Этот уникальный поворот расширяет границы традиционного жанра шутеров от третьего лица.

Во время нашей демонстрации мы представили инновационные инструменты, повышающие сложность игры: инструмент ‘заморозки’, временно обездвиживающий противников и предоставляющий вам ценное время для манипуляции другими врагами, видимыми на экране. Каждый противник имеет уникальный хакерский график, внутри которого появляются новые усиления, что способствует головоломной природе боя.

Устройство предлагает необычный тактильный опыт; гаптическая обратная связь придаёт каждому хакеру значимость, а элементы управления идеально настроены для ритмичного хода игрового процесса.

Выполнение этапа нарастания гладко: когда мы оснастили Хью дробовиками и другими инструментами, быстро нашли способы использования каждого из них. Хотя мы не наблюдали этого во время демонстрации, предполагаем, что полная игра будет включать древо навыков и дополнительные виды оружия для еще большей персонализации стратегии.

Хотя наше волнение по поводу сюжета может быть не таким сильным, очевидно, что Capcom вкладывает много усилий в боевую систему — область, где они традиционно проявляют мастерство уже довольно долго. Легко представить, как сложность взлома приведет к новым препятствиям для кампании с течением времени.

Похоже, что задержки с релизом игры Pragmata оказались для нее выгодными. Мы настоятельно рекомендуем следить за этим проектом японского издателя, так как он кажется перспективным и заслуживающим внимания.

Хотя это может напомнить игры вроде ‘Dead Space’, ‘Binary Domain’ и ‘Vanquish’, предстоящая игра гордится уникальной особенностью, которая отличает её от всех остальных. Мы настоятельно рекомендуем вам добавить её в список ожидаемых релизов на 2026 год.

Вы полностью уверены в игре Прагмата и считаете ли вы интригующей уникальную боевую систему от третьего лица? Какие еще аспекты игры, по вашему мнению, должны раскрыть или анонсировать разработчики из Capcom, чтобы убедить вас в ее выдающихся качествах? Пожалуйста, не пытайтесь взломать Push Square в комментариях ниже.

Вы убеждены в игре Прагмата и уникальной боевой системе от третьего лица, предлагаемой разработчиками? Какие дополнительные элементы, представленные компанией Capcom, могли бы заставить вас считать эту игру замечательной? Не взламывайте Push Square в комментариях ниже.

Смотрите также

2025-06-25 19:36