Переключение на второй экран не может гарантировать отличный опыт использования больших экранов, предполагает руководитель проекта PlayStation 5.

Как любитель игр, я внимательно слежу за предстоящим выпуском Nintendo Switch 2, который с момента поступления в продажу на прошлой неделе бьет рекорды продаж направо и налево.

Несмотря на то что ожидается, новый конкурент для PS5 сможет оживить игровую индустрию в целом, не слишком беспокоятся о его влиянии. Причина в том, что согласно Хидеаки Нишино, высокий уровень производительности, необходимый для обеспечения исключительного опыта на больших экранах, отличает PS5 от других.

Он уточнил, что наш подход к PlayStation 5 отличается и сосредоточен на предоставлении захватывающего игрового опыта. Это включает расширенные возможности контроллера DualSense, а мы считаем, что производительность PS5 играет решающую роль в обеспечении первоклассного качества на больших экранах. Таким образом, мы стремились предложить нечто уникальное для игроков и создателей контента в этом поколении консолей.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Несмотря на то что Нишино не изолирован от мира, он признает, что разнообразие форматов игровой индустрии представляет вызовы для PS5. Его цель и цель его команды ясна: они стремятся сделать PlayStation главным местом для любителей игр.

Всё больше издателей переходят на мультиплатформенность, что означает, что одна и та же игра может быть размещена на нескольких платформах. Это выгодно для разработчиков, так как позволяет достичь более широкой аудитории.

На этих платформах мы стремимся быть лучшим местом для игр и публикации контента. Для достижения этой цели мы обеспечиваем наших создателей инструментами, необходимыми для использования нашей платформы и услуг при разработке уникальных игровых опытов с высокой вовлеченностью игроков и множеством прибыльных возможностей монетизации.

Нишино особо упоминает опыт использования «большого экрана», что особенно интересно в свете растущих дискуссий среди энтузиастов о портативных устройствах.

Чтобы отдать должное Sony, её наиболее продаваемая консоль PS Portable предлагает выбор для дома сидящих геймеров, стремящихся к мобильному игровому опыту, и стоит отметить, что пользователи с этим дополнительным устройством играют примерно на 30% больше времени по сравнению с теми, у кого его нет.

Очевидно, что для сохранения значимости PlayStation должна быть инновационной в плане платформенного опыта. С учетом доступности игр на разных платформах уникальные аспекты, такие как контроллер DualSense, стали ключевыми факторами её отличия. Чтобы по-настоящему выделиться, PlayStation 6 вероятно потребует аналогичных захватывающих возможностей.

Смотрите также

2025-06-13 16:36