Сиквел игры ‘Splitgate’ от студии 1047 Games под названием Splitgate 2 стремится быть более масштабным, отточенным и захватывающим по сравнению с предшественником. Однако возникает вопрос, удалось ли увеличенный бюджет полностью раскрыть потенциал оригинальной игры? Несмотря на то что новая версия бесспорно увлекательна в игре и технически превосходит своего предтечу, кажется, ей не хватает того заряжающего энергией ощущения ‘следующего большого дела’, которое было присуще первому релизу.’
Для тех, кто не знаком с игрой Splitgate, она произвела большое впечатление в жанре шутеров прошлого года (2021). Это было похоже на глоток свежего воздуха среди переполненной и несколько уставшей категории игр, предлагая стрельбу в стиле арены, которую многие искали, но с уникальным поворотом в виде порталов. Однако важно отметить, что 1047 Games не находится на одном уровне с такими гигантами индустрии как Infinity Ward или Respawn Entertainment, и это отсутствие ресурсов было заметно. Тем не менее, благодаря очевидной энтузиазму и новому финансированию, команда 1047 предпочла направить свои усилия на разработку следующей игры.
Четыре года прошло с момента первоначального запуска, и теперь из этих усилий родился Splitgate 2. С первого взгляда заметно, что он отказался от своего прежнего грубого стиля в пользу более яркой цветовой палитры и четких визуальных эффектов. Однако самое значительное улучшение заключается в усовершенствованном игровом процессе от первого лица, который предлагает большую скорость, более гладкие механики и соответствует уровню любого современного AAA шутера.
С момента нашей первой встречи с Splitgate 2 нас особенно заинтересовало то, что хотя система управления напоминает Halo Infinite, механики порталов требуют некоторого времени для изучения. Сначала это может показаться сложным, но именно этот элемент добавляет игровой процесс богатый слой сложности.
В Splitgate 2 быстрое нажатие R1 позволяет соединить портал со специальными стенами внутри компактных арен-подобных уровней. Повторяя это действие на другой стене, вы создаете проход для перемещения. Сначала порталы используются в основном для быстрого перехода между локациями, но по мере того как вы знакомитесь с картами и их структурами, они могут быть использованы во множестве творческих целей.
Например, вы можете размещать порталы так, чтобы переиграть противников, получая выгодные позиции для точных ударов, или использовать их для быстрого передвижения по карте с импульсом. Хотя эти стратегии кажутся простыми на первый взгляд, овладеть ими может быть сложно — и именно это делает процесс обучения захватывающим. В нашем стремлении интегрировать движение через порталы в наши рефлексы момент успешного выполнения идеального фланга или побега через портал был воодушевляющим.
Многие способности, связанные с порталами, сильно зависят от размера и планировки карт — от маленьких до обширных. Однако понимание структуры карты критически важно, так как размещение стенок портала стратегическое: вы не можете просто телепортироваться за спину противникам без тщательного планирования. Знание расположения этих стен порталов и умение маневрировать через них существенно влияет на вашу производительность в игре.
Несмотря на то что я ценю дизайн карт, они кажутся мне немного скудными с точки зрения визуальной привлекательности. В нашем бета-тестировании мы разделяли это мнение, и кажется, что карты не полностью используют потенциал порталов по сравнению с оригинальной игрой. Появляется меньше областей для исследования и взаимодействия с физикой игры.
В то время как упрощенный геймплей предлагает более компактное ощущение, кажется, что он теряет часть очаровательной привлекательности, которая была свойственна оригинальной игре. После многочисленных игровых сессий мы не смогли выбрать одну карту в качестве нашей любимой среди остальных. Для нас основное разочарование игры заключается в ее безразличном характере, который к сожалению выделяется как самый значительный недостаток.
Как преданный поклонник Splitgate 2, я не могу не оценить разнообразие режимов игры, которые делают мои игровые сессии свежими и захватывающими. Даже если карты могут вызывать желание большего разнообразия, существует множество режимов для исследования, обеспечивая постоянное смешение впечатлений. От классических командного смерти и контроля до захвата точки и поиска и уничтожения – здесь найдется что-то каждому. Эти режимы наполнены действием и чистым удовольствием, идеально подходят для быстрых получасовых игровых сессий, когда мне нужно отдохнуть от мира!
Кроме стандартных геймплеев, Splitgate предлагает эксклюзивные режимы, такие как Splitball, где движение шаров через вражеские порталы к своему депозиту является критически важным. Ещё один особенный режим — это 24-player Onslaught, сочетающий атмосферу крупномасштабного боя с мгновенной телепортацией, которая делает карту одновременно просторной и компактной.
Как преданный геймер, я оказался в уникальной ситуации с королевской битвой, которая может похвастаться четырьмя огромными картами арены. Эти карты постепенно вынуждают вас перемещаться из одной в другую, параллельно участвуя в напряженных командных сражениях. Здесь, на Push Square, мы регулярно встречаемся с королевскими битвами, и этот свежий подход привлекает внимание, но он кажется скорее дополнительной функцией, чем значительным вкладом в моё игровое время.
Кроме того, позвольте упомянуть инструмент для создания карт и серверы, где вы можете играть в контент, созданный пользователями. Вначале эти платформы были заполнены ремейками Нук-Тауна из Call of Duty, но они также могут разместить карты, воплощающие причудливую, хаотичную сущность оригинальной игры.
Проще говоря, Splitgate предлагает массу действия и веселья. Но какая у вас мотивация для игры? Оказывается, в игре присутствует базовая система уровней, связанная с классами героев. Сначала доступны три класса, которые работают похожим образом, имея одинаковый набор оружия. Тем не менее, каждый класс обладает уникальными способностями, например, сканированием карты для обнаружения врагов или установкой стены для блокирования входящих пуль. Эти способности незначительно изменяют геймплей по сравнению с другими шутерами от первого лица.
По мере прохождения игры ваше оружие и классы персонажей улучшаются, предоставляя доступ к дополнительным аксессуарам для оружия, лечебным предметам вроде стимулятора здоровья, а также преимуществам вроде более быстрой перезарядки. Скорее всего, вы не задержитесь надолго на всех улучшениях, но приятный бонус в виде опыта и уровней сделает игру увлекательной.
К сожалению, игровые режимы в этой игре не совсем соответствуют ожиданиям. Во многих многопользовательских играх, как и эта, предусмотрены боевые пропуска (battle passes), которые требуют от игроков тратить реальные деньги за возможность получить новые визуальные предметы. После покупки боевого пропуска необходимо выполнять задания для получения токенов, а затем открывать награды внутри него. В теории это выглядит разумно, однако в Splitgate 2 боевой пропуск кажется невероятно скучным, особенно если сравнивать с играми типа Fortnite или The Finals.
За пределами данного момента микротранзакции в игре Splitgate 2 кажутся завышенными по цене, что произошло после снижения цен из-за недовольства фанатов. Предлагаются платные наборы, премиальная валюта и дополнительная валюта для апгрейда. Мы не утверждаем, что критикой подвергается сам факт наличия микротранзакций, так как они являются опциональными покупками. Однако создается впечатление, будто 1047 поспешно собрала свой платный контент, не предложив ничего особенно привлекательного.
Смотрите также
- Префы Сургутнефтегаз прогноз. Цена префов SNGSP
- Акции Совкомфлот прогноз. Цена акций FLOT
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Успех Atomic Heart превращает разработчика игры в издателя
- Пока рассвет не наступит, День сурка в новом захватывающем трейлере фильма
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
2025-06-10 20:37