История Дигимона: Время Странного Разочарования, поскольку Подтверждена Ограниченная Частота Кадров в 30 FPS на Консолях

Кажется, что игра Digimon Story Time Stranger ограничит частоту обновления экрана до 30 обновлений в секунду на консольных платформах, включая PlayStation 5.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

За прошедшие выходные недовольство последними новостями распространилось среди поклонников, особенно после того как Бандай Намко объявил технические детали игры в пятницу.

Игра «Time Stranger», кажется, является улучшением по сравнению с прошлыми играми серии Digimon Story, особенно с сериями Cyber Sleuth, в плане графики. Однако её качество не требует использования возможностей игровых систем текущего поколения.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Кроме того, похоже, что ограничение в 30 кадров в секунду также применимо к модели PS5 Pro, предполагая намеренный выбор команды разработчиков.

Хотя эта новость оставила нас в недоумении, важно напомнить, что Time Stranger, как и его предшественники, является стратегической ролевой игрой (RPG), где ходы совершаются по очереди вместо действия в реальном времени. Высокая частота кадров не имеет существенного значения для таких игр, так как они преимущественно включают переход между меню и исследование относительно простых окружений.

К сожалению, несмотря на интригующие моменты Digimon Story: Cybersleuth — Hacker’s Memory, которые мы видели до сих пор, кажется, что перед запуском 3 октября она стала объектом негативных мнений. Ей потребуется сбросить этот негатив, чтобы сохранить свой многообещающий старт.

Вас волнует ограничение частоты кадров? Интересно, что происходит в комментариях ниже.

Смотрите также

2025-06-09 20:36