Почему PlayStation не в этом пространстве? Sony задавалась этим вопросом перед одобрением Marvel Fighters.

С момента совместного владения турниром по файтингам EVO компания Sony активно участвовала в разработке или продвижении таких игр как Street Fighter 6 и Tekken 8, которые являются бойлерами. При релизе они почти всегда совместно продвигают эти игры, делая их значимым игроком в данном жанре и фактически устанавливая стандарты для подобных игр.

🦸‍♀️

Ваша Алая Ведьма опять создала новую реальность и удалила половину команды?

Это просто вторник. У нас тут обсуждают, почему лучший танк — это Колосс с эмоцией "Я есть Грут". Заходи, будем страдать вместе.

Войти в Нексус

Помимо, возможно, PlayStation All-Stars Battle Royale для PS3 и PS Vita, у Sony было не так много игр, которые можно по праву считать собственными файтингами. Однако, как выяснилось благодаря Риду Байрду из команды разработчиков PS XDev, это стало ключевым фактором их решения сотрудничать с Arc System Works для создания Marvel vs. Capcom: Infinite.

Будучи страстным поклонником этого проекта, я задавался вопросом ‘Что мы упускаем?’, когда речь заходила о нем. Искра для моей работы здесь родилась из этой глубокой страсти.

Sony (PlayStation) предложила концепцию командного файтинга для Marvel Games, которые проявили интерес после успеха игры Marvel’s Spider-Man. Однако им требовался разработчик, поэтому они связались с компанией Arc System Works, известной разработкой Dragon Ball FighterZ. Как только Marvel Games узнали об участии Arc System Works в проекте, они полностью поддержали инициативу.

https://youtube.com/watch?v=-_kB6LeZDd8

открыть тонкости этого проекта поистине увлекательно. Очевидно, что сегодня у Sony и Marvel очень крепкое партнерство, но включение в этот процесс Arc System Works значительно усиливает это сотрудничество.

Довольно занимательно узнать о том, что PlayStation от Sony уже довольно давно задумывалась над концепцией собственной файтинг-игры. Любопытно отметить, что часто представлялось, будто Arc System Works идеально подошла бы для любого героя-борца на PlayStation, но оказывается, эта супергеройская смесь имеет более широкие коммерческие возможности.

Еще один интересный момент стоит отметить — это то, что компании Sony удалось удивить всех, анонсировав игру с живым сервисом (live service), просто выбрав жанры игр отличные от переполненного онлайн-шутерного жанра.

Смотрите также

2025-06-05 19:06