Генеральный директор Mind’s Eye заявил, что людям платят за то, чтобы они «портили игру» в интернете.

Я сам страстный геймер и не могу не заметить необычное количество критики, направленное на нашу грядущую игру для PS5, Build a Rocket Boy от Mind’s Eye Studios. Марк Герхард, один из наших со-генеральных директоров, кажется подозревает, что эта волна негативности может быть не совсем естественной или искренней. Он предполагает возможную преднамеренную и организованную попытку опорочить как игру, так и нашу студию. Это захватывающая теория, над которой я не перестаю размышлять — возможно ли, чтобы некоторые люди, разделяющие отрицательные отзывы, получали компенсацию за свои мнения? Время покажет.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Безусловно, 100%. «Когда его спросили более подробную информацию, Герхард уточнил, что, похоже, существует организованная попытка определенных людей, которые не хотят Лесли, или строить ракетного мальчика, и они систематически пытаются подорвать игру и студию. Это совершенно очевидно из автоматизированных сообщений и повторяющихся ответов на любой контент, который мы выпустили, он отметил.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Как преданный поклонник, я могу сказать, что со-генеральный директор не называет имена тех, кто желал неудачи нашей студии. Однако несмотря на шокирующие заявления, Герхард твердо придерживается своих советов, утверждая, что они не странные, если правдивы.

Недавно несколько создателей контента на YouTube получили предварительную, неиграбельную демонстрацию Mind’s Eye. Насколько нам известно, ни одной игровой публикации вроде Push Square приглашение на это мероприятие не было предоставлено. Превью вызвали значительную негативную реакцию прямо перед релизом игры 10 июня. По сообщению Eurogamer, в компиляционном посте все проблемы были охарактеризованы как «неисправный бардак, полный багов», предлагая отложить релиз.

С момента презентации этой игры в начале года ведется много споров о ее общем качестве из-за просочившихся кадров, которые делают игру устаревшей. Геймплейные трейлеры были необычно короткими, и обзорный клип называл Mind’s Eye «царством бесконечного развлечения». Пресс-релиз, сопровождавший этот трейлер, утверждал, что данная игра не только революционизирует игровую индустрию, но и будет удивлять и радовать игроков многие годы.

Рекламные заявления команды весьма смелы, но доказательства пока не подтверждают эти утверждения. Так как игра выйдет на PS5 через две недели, 10 июня, мы наконец сможем определить, действительно ли ‘MindsEye‘ впечатляющий или разочарует ожидания.

Смотрите также

2025-05-28 22:07