На прибыльном китайском рынке мобильные устройства и персональные компьютеры занимают доминирующие позиции. Однако это не мешает Sony прилагать большие усилия для привлечения местных геймеров в свою игровую консольную среду.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельБизнес только что получил единоличный контроль над распространением своего оборудования в стране, которое ранее совместно управлялось с китайской развлекательной компанией ‘Oriental Pearl’ через совместное предприятие. Теперь объявлено о краткосрочном снижении цен на их продукцию в данной стране.
Цифровое издание PS5 Slim будет в продаже с 30 мая по 18 июня во время шопинг-мероприятия под названием ‘618’. Это событие имеет особое значение, так как приурочено к основанию JD.com — известного онлайн-ритейлера. В этот период компания планирует снизить цену на цифровое издание PS5 Slim с CN¥2,999 (примерно $416) до CN¥2,7999 (около $388).
Это специальное предложение совпадает с предстоящим мероприятием Days of Play, которое начнется позднее на этой неделе. Во время этого события цены на PlayStation 5 снизятся по всему миру. Похоже, что в отличие от других компаний, повышающих свои цены, Sony стремится сделать PS5 доступной для как можно большего числа семей.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
Реклама PS5 в Китае включает такие игры как Split Fiction, Death Stranding 2: На берегу, Astro Bot и местный хит Black Myth: Wukong. Будет интересно увидеть, какое влияние окажут эти игры на продажи консоли.
Смотрите также
- Концепция иммерсивной технологии Sony переносит вас в комнату, состоящую из экранов, где вы можете чувствовать запах своих врагов
- Рынок криптовалюты XLM: будущее XLM
2025-05-27 08:36