Мини-обзор: «Наяда» (PS5) — уютное и потрясающе красивое приключение

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Наяда произвела на меня большое впечатление. Играя в бесчисленное количество игр, от динамичных шутеров до душевных головоломок, эта уникальная инди-жемчужина выделяется своей захватывающей дух графикой и заставляющим задуматься повествованием.

Как энтузиаст, я хотел бы поделиться своим восторгом по поводу Naiad, увлекательной игры-головоломки, мастерски созданной талантливым разработчиком-одиночкой HiWarp. Вы вступаете в роль Наяды, очаровательного речного духа, который отправляется в путешествие, чтобы помочь собратьям, блуждая по сети взаимосвязанных рек в поисках океана.

Эта увлекательная игра разделена на 16 эпизодов, действие каждого из которых происходит в уникальных экосистемах. Примерно на протяжении шести начальных сегментов вы, по сути, плывете по неторопливой реке, имея свободу вступать в бой или выходить из него по своему желанию. Хотя в это время не так уж много головоломок, необходимых для продвижения, внутриигровые перки настоятельно рекомендуют их решать. Уровень сложности кажется необычным, поскольку он превращается из расслабляющей исследовательской игры в настоящую игру-головоломку.

По мере того, как вы продвигаетесь и приближаетесь к человеческой цивилизации, ситуация становится все более мрачной. Загрязнение процветает, мешая вашей способности петь – вашему основному инструменту для решения головоломок и общения с животными – и вызывая вялость в ваших движениях. Интересно, что яркость цветов вокруг вас также начинает тускнеть, переходя от ярко-голубых потоков к канализационным коллекторам, заполненным мусором и нефтяными пятнами.

По мере прохождения уровней головоломки становятся все сложнее из-за опасностей, которые люди создали в некогда нетронутой экосистеме. Хотя я ценю дополнительную сложность после быстрого прохождения начальных этапов, элементы управления могут сильно разочаровывать. Координировать движение и пение порой бывает непросто, а определение того, какие объекты являются интерактивными и как с ними взаимодействовать, может оказаться загадкой.

Эти негативы перевешиваются чистой красотой названия благодаря невероятному использованию цвета, а также расслабляющему, причудливому саундтреку и звуковому оформлению. В целом Naiad — это игра с невероятным оформлением и звуком, а также с тем, что есть что сказать, даже если игровой процесс не всегда работает на одном и том же уровне.

Смотрите также

2024-12-10 23:36