Призрак Йотей на PS5 будет еще лучше своего ошеломительно успешного предшественника, говорит Ёсида

Призрак Цусимы в некотором смысле стал неожиданным успехом.

В 2020 году во время пандемии была выпущена игра, которая хотя и ожидалось будет успешной, но её популярность превзошла все прогнозы: было продано более 13 миллионов копий по данным на 2024 год. Особенно примечательно то, что в Японии игра продала свыше миллиона экземпляров.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Предстоящий сиквел, ‘Ghost of Yohei’, намечен к выпуску 2 октября. Ожидается, что он достигнет или превзойдет величие своего предшественника, и судя по первым тенденциям предзаказов в PlayStation Store, у игры есть все шансы на успешный старт.

https://www.youtube.com/watch?v=x5SKEYYHsuc

По словам Шухея Йошиды, бывшего главы студии PlayStation, релиз кажется проходит достаточно гладко судя по тому, что происходит за кулисами.

Игра в ‘Ghost of Tsushima’ была потрясающим опытом, и после того, как я поработал над ‘Ghost of Yohei’, на разных этапах её создания, я уверен, что она превзойдёт ‘Tsushima’. И снова Suckers Punch сделали невозможное,

Хотя призрак Йотеи кажется значительным улучшением предыдущей авантюры Джина Сакая, создатели из Сиэтла уверяют, что игра предложит самую большую карту и наивысшую степень свободы, когда-либо виденную в производстве Sucker Punch.

Мы бы хотели увидеть больше разнообразия в геймплее и миссиях, сохраняя при этом исключительный игровой опыт, которым славится студия. При таком раскладе эта игра легко могла бы занять место среди топовых эксклюзивов для PlayStation 5 текущего поколения.

Смотрите также

2025-05-06 14:16