Недавно я посетил концерт The PlayStation Concert — необычное живое музыкальное мероприятие, которое Sony рекламирует как переосмысление развлечений. С живой группой и смесью популярных мелодий из известных серий игр PlayStation, мне было любопытно увидеть богатую историю компании на сцене во время празднования ее 30-летия.
Это стало довольно большим сюрпризом обнаружить, что концерт на PlayStation был преимущественно данью уважения двум предыдущим поколениям гейминга, а не какой-либо другой эпохе. Единственным аспектом, который он «переформировал», было само определение живой группы.
Хотя были моменты на концерте, с которыми я не согласился, в целом это был прекрасный вечер, наполненный музыкой в стиле PlayStation. Мои друзья и я находили юмор в отсылках, морщились над шутками некоторых ведущих, но самое главное – восхищались исключительным качеством саундтреков из популярных игр PlayStation.
В отличие от других живых концертов или оркестров, на которых я ранее присутствовал, данное мероприятие уникально благодаря использованию потрясающих визуальных эффектов. Концерт PlayStation демонстрирует большой экран высокого разрешения за сценой группы, а также пять баннеров, которые движутся вверх и вниз перед сценой.
Эти знаки включают дополнительные движения, контуры или видеоклипы, которые воспроизводятся поверх них, но остаются полупрозрачными, позволяя одновременно ясно видеть сами знаки, группу и большой экран. Это создаёт весьма впечатляющие многослойные визуальные эффекты.
Каждый основной показ коллекции представлял собой необыкновенную историю игр через картинки и анимации, плавно объединяя различные элементы для поддержания интереса. Я был постоянно в поисках увлекательных деталей на сцене, полностью погруженный в захватывающий опыт.
Тем не менее, такой высокий уровень погружения не сохранялся постоянно, поскольку не все игровые элементы получали одинаковое внимание к качеству уровня AAA. В то время как некоторые игры могли похвастаться кастомными, полностью анимированными визуальными эффектами, другие больше полагались на анимационные PNG.
В этих играх, таких как Uncharted и Bloodborne, статические визуальные эффекты оставались неизменными около 5-10 минут, пока их демонстрировали. Этот подход был заметно непоследовательным, а когда показывали менее визуально динамичные игры, они проигрывали в сравнении, выглядя довольно тусклыми.
Однако основной причиной моего участия был концерт, и, к сожалению, он не оправдал моих ожиданий в музыкальном плане. Хотя это могло быть неочевидным сразу.
Изначально, если вы ожидаете точного отражения 30-летней истории PlayStation на этом мероприятии, возможно, будете разочарованы. Такие игры как Final Fantasy, Crash Bandicoot, Killzone, Resistance, inFAMOUS, Metal Gear Solid, Shadow of the Colossus, LittleBigPlanet, Ratchet и Clank, среди прочих, заметно отсутствовали на шоу, несмотря на многочисленные упоминания некоторых из них в ходе мероприятия. Возможно, правовые вопросы не позволили включить некоторые из этих игр, но их отсутствие все равно оставляет ощущение недосказанности.
Вместо того чтобы смешивать различные мелодии, программа преимущественно демонстрировала расширенные попурри из четырех основных франшиз, с несколькими дополнительными композициями между ними. Основной акцент был сделан на Horizon, Ghost of Tsushima, The Last of Us и God of War, каждое из которых представляло попурри продолжительностью более 20 минут. Хотя меня немного разочаровал ограниченный выбор вариаций, эти расширенные попурри были действительно впечатляющими.
Мне не особо нравится саундтрек Horizon, но прослушивание треков из ключевых сцен в Ghost of Tsushima, The Last of Us и God of War было невероятно волнующим. Часто такие моменты вызывали у меня мурашки по коже или даже заставляли немного прослезиться. Для меня это подчеркивает важную роль музыки в этих постановках.
Мелодия из ‘Ghost of Tsushima’ не приходила мне в голову после завершения игры, но когда я услышал эту мелодию во время кульминационной битвы, она мгновенно перенесла меня обратно к тем моментам и вызвала чувства, связанные с данной сценой.
Во время соло на скрипке из ‘The Last of Us’, стояла такая тишина, что ее можно было разрезать ножом – момент, который мощно отдался трагической смертью Сары давным-давно. До сих пор это продолжает глубоко трогать слушателей, а переживание его вживую в сочетании с яркими визуальными эффектами лишь усилило воздействие.
Несмотря на величественный саундтрек God of War, звучащий во время всего шоу и включающий большие драматические хоры под руководством оркестра, живая группа на сцене была относительно небольшой. В её состав входили лишь несколько музыкантов: два скрипача (один из которых отсутствовал по причине желудочного расстройства во время моего просмотра), виолончелист, два французских рожка, мульти-инструменталист, играющий как тромбон, так и другие духовые инструменты, два барабанщика, два гитариста и только два вокалиста.
Другими словами, важно отметить, что концерт PlayStation включает заранее записанные треки в некоторых частях. Например, во время части медляка из Ghost of Tsushima на большом экране был изображен музыкант, играющий кото (Kotō), вместо того чтобы находиться физически на сцене. С другой стороны, медляк God of War часто демонстрирует членов бэк-хора на экране, тогда как на сцене присутствуют только два певца.
Когда я продолжал следить за выступлением, мне становилось все более очевидным, что звуки, которые я слышал, не были полностью созданы артистами на сцене. Несмотря на превосходное качество звука, осознание того, что я заплатил за выступление целого оркестра вживую, но видел лишь половину из них, оставило меня немного разочарованным и ослабило часть восторга.
Для меня ‘The Last of Us’ стал самым захватывающим из всех. Помимо моего фанатизма, что действительно резонировало со мной — это минималистичный саундтрек, который позволял исполнителям на сцене оживить музыку. Напротив, во время кульминационного момента ‘God of War’, драматическая поза ведущей певицы заставила меня задаться вопросом: был ли этот мощный выступление вживую или заранее записанным.
Я предпочитаю минималистичный визуальный ряд в сопровождении живого оркестра и хора, поскольку качество музыки в видеоиграх на уровне PS может самостоятельно выступать как форма развлечения.
Несмотря на некоторые проблемы с визуальными несоответствиями и аудио помехами, я получил удовольствие от посещения концерта PlayStation. Музыка была потрясающей, визуальные эффекты в целом впечатляющими, а также было множество занимательных моментов, например, получение чашки вымышленного «liber-tea» во время короткого фрагмента Helldivers 2.
Если вы разделяете мою любовь к этим франшизам, то вам наверняка понравится волнение от их исполнения на большом стадионе среди единомышленников по PlayStation, в сопровождении живой группы. Именно это я испытал – было очень приятно. Однако не мог удержаться от желания увидеть более полное представление богатой истории PlayStation и больше усилий для поддержания аутентичности живого выступления.
Смотрите также
- Префы Обьнефтегазгеология прогноз. Цена префов OBNEP
- Акции Совкомфлот прогноз. Цена акций FLOT
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Акции Хэдхантер прогноз. Цена акций HEAD
- Акции Европлан прогноз. Цена акций LEAS
- PSVR2: Заслуживает ли покупки в 2025?
- Руководство: Руководство по Sniper Elite Resistance: 100% прохождение коллекционных предметов
- Atomfall: Экстремальный хит для PS5/PS4
2025-04-28 21:07