The Last of Us спонсирует клуб La Liga Side Athletic Club

В воскресенье известная испанская футбольная команда Атлетик Клуб временно сменит своего спонсора на день матча, который будет представлен логотипом сериала «The Last of Us«, видимым на форме игроков. Кроме того, бренд Max будет изображен на их рукавах во время игры против Райо Вальекано 13 апреля — за день до дебюта второго сезона.

Логотип бренда можно увидеть на стадионе команды Сан-Мамес, и он останется там до пятнадцатого апреля. Вот вингер Нико Уильямс, нападающий Горка Гургуза и вратарь Унаи Симон демонстрируют футболку:

На официальном сайте клуба президент Джон Уриате выразил волнение по поводу возможности представить ‘The Last of Us’ вместо обычного спонсора Kutxabanca (банка из Бильбао) для одной игры. Он заявил, что они являются последними романтиками и так же, как в сериале, борются за сохранение своей уникальной идентичности в сложной окружающей среде. Это партнерство символизирует их стремление к инновациям и расширению бренда Athletic на мировом уровне.

Уриате обсуждает практику Атлетического клуба по привлечению спортсменов исключительно из местного района Страны Басков. В отличие от крупных команд вроде Реал Мадрид и Барселона, которые вкладывают огромные средства в иностранных игроков, Атлетико предпочитает сосредоточиться на местных талантах среди населения приблизительно 2,2 миллиона человек. Удивительно, но несмотря на эти ограничения, сегодня клуб занимает четвертое место в турнирной таблице Ла Лиги.

Уриате заявил, что название серии интригует и действительно отражает уникальную философию Атлетика. Будучи единственной командой в топ-5 лигах Европы, которая продолжает выставлять только собственных игроков, оно символизирует подлинный дух футбола с его ранних времен.

Это предстоящее воскресенье первый эпизод второго сезона сериала ‘The Last of Us’ выйдет одновременно на каналах HBO и Sky. Если хотите освежить память перед просмотром, уже доступны превью от различных СМИ.

Смотрите также

2025-04-10 12:06