Патч Assassin’s Creed Shadows 1.0.2 теперь доступен, улучшены лошади, продажа предметов, графика на PlayStation 5 Pro

Во вторник, 8 апреля 2025 года, в 15:15 пополудни: Последнее обновление для Assassin’s Creed Shadows версии 1.0.2 готово к загрузке на вашу PS5. Размер файла составляет примерно 12 ГБ.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Ранее упоминалось, что это обновление направлено главным образом на улучшение пользовательского опыта путем внедрения часто запрашиваемых изменений по всему игровому процессу. Более подробную информацию можно найти в полном списке изменений, представленном ниже в нашей начальной статье.

Будучи преданным фанатом игры ‘Шадовс’, я не могу сдержать волнение от новых и захватывающих впечатлений, которые обещают нам в Ubisoft. После недавнего обновления, устраняющего множество проблем игроков, становится ясно, что они прислушиваются к нашим пожеланиям, и мне не терпится узнать, что ждет эту удивительную игру впереди.

В последних новостях Ubisoft выпускает версию 1.0.2 обновления игры Assassin’s Creed Shadows. Новая версия включает улучшения, которых игроки с нетерпением ждали после запуска игры месяц назад.

Для ясности, это не первый значительный титульный апдейт для Shadows; скорее это меньшая корректировка качества жизни, запланированная к выпуску 8 апреля. Размер файла для скачивания на PlayStation 5 будет примерно 12 ГБ.

Улучшения теперь предлагают автоматическую функцию верховой езды после того, как вы разместите маркер на карте, и ваши лошади больше не будут замедляться при перемещении по городским зонам.

Как геймер, я рад сообщить, что неудобная процедура демонтажа и перепродажи снаряжения была значительно улучшена — слава богу! Теперь не нужно возвращать все очки навыков сразу; вместо этого можно сбросить каждое древо навыков отдельно. Это настоящий прорыв в игре!

Более того, как уже упоминалось ранее, в этом последнем обновлении разработчик использует технологию масштабирования изображения PS5 Pro под названием PSSR.

После выпуска обновления мы планируем повторно поделиться этой статьей. В это время вы можете ознакомиться с полной информацией об обновлении в прилагаемых ниже патчнотах.

Обновление игры Assassin’s Creed Shadows, версия 1.0.2 – заметки о патче

Улучшения в играх

  • Автоматическое следование за лошадьми и улучшение скорости

Функция «Автоследование» возвращается, чтобы направлять вас во время езды на лошади. Для активации достаточно включить указатель пути, и ваша лошадь будет самостоятельно следовать по дороге к отмеченному вами месту.

Мы также увеличили скорость передвижения лошадей в городах, чтобы вы могли быстрее добраться до места назначения.

  • Сброс Мастерских Узлов

Вы обнаружили, что ваш персонаж скрытности не так эффективен в маскировке, как хотелось бы? Хотите ли вы сделать удары Ясукэ более мощными? Мы ввели новую функцию, позволяющую реконфигурировать узлы мастерства на деревьях навыков. Это позволит экспериментировать с различными стилями игры и способностями как для Наоэ, так и для Ясукэ.

  • Продажа / разборка множества предметов

Кажется, ваше неустанное стремление привело вас в самые укромные уголки феодальной Японии, где вы накопили ресурсы и сокровища по пути.

Чтобы сделать вашу торговлю более эффективной, мы внедрили новую функцию: теперь вы можете группировать и продавать
несколько предметов одновременно в магазинах, а также разбирать снаряжение на кузнице в вашем убежище.

  • Сокращённый путь к совету по расследованию

Совет по расследованию играет ключевую роль в вашем приключении, и мы добавили простую горячую клавишу для быстрого перемещения внутри игры.

В обновлении 1.0.2 при нажатии и удержании клавиши опции на несколько секунд вы будете мгновенно перемещены к комиссии по расследованию, а краткое нажатие активирует ваше меню инвентаря.

С этим обновлением перемещаться на мировую карту, в инвентарь или на доску расследований во время игры стало легко и без затруднений.

  • PlayStation 5 Pro

Мы рады объявить, что мы значительно улучшим визуальные эффекты на версии игры Shadow с поддержкой PS5 Pro!

  • Поддержка PSSR добавлена для PS5 Pro. Обратите внимание, что игрокам, которые уже играли на PS5 Pro до обновления Title Update 1.0.2, потребуется вручную включить PSSR в видео-вкладке меню паузы. Режим Balanced теперь будет иметь отраженный спекуляр с использованием трассировки лучей. То есть визуальная точность приблизится к режиму качества PS5 Pro больше, чем к режиму производительности.

Другие ключевые улучшения

  • Снял ограничение на скрытую локацию до более чем 30 кадров в секунду в режиме производительности.
  • Улучшена балансировка боёв с боссами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой линия следопыта появлялась на фотографиях, сделанных в режиме фотосъёмки.
  • Исправлены несоответствия с перком «Бросить Кунаи в ближайшего врага после убийства», когда на Наоэ надето снаряжение «Master of Tools».
  • Улучшенные двойные убийства.
  • Улучшена отзывчивость Наоэ в некоторых случаях.

Невидимый

  • Улучшенные двойные убийства.
  • Повышена чувствительность реакции Наоэ в некоторых ситуациях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не умирал после убийства с помощью завершающего удара или устранения.
  • Наоэ больше не может выполнять двойные убийства без изучения этой способности.
  • Поправил эффекты на колокольчике шиноби, когда он был брошен далеко.
  • Исправлена ошибка, при которой уничтожение сигнального колокола не всегда заставляло NPC его исследовать.

Бои, ИИ и балансировка

  • Улучшена балансировка боссов.
  • Решены различные проблемы поведения и анимации NPC.
  • Улучшил точность Теппо Ясукэ.
  • Выбитые из строя NPC больше не встают сразу после атаки.
  • НПС и враги теперь правильно реагируют на колокольчики шиноби.
  • Исправлено проблему, из-за которой Ясукэ мог блокировать теппо после спешивания вместо своего ближнего боя.
  • Ясукэ теперь может призвать своего спутника, держа меч в руке во время боя.
  • Ясукэ больше не устойчив к вражескому урону после использования способности ‘Самурай Двойной’. (Yasuke больше не имеет иммунитета к вражескому ущербу после применения умения «Самурай Двойной».)
  • Способность ‘Шаткое Взрывное’ (Yuumi Bow) теперь правильно работает на врагах.
  • Доработанные способности Ясуке «Темный взрыв» и «Глаз сокола», теперь не убивают врагов с одного удара.
  • Стрельба фиксированными стрелами была исправлена, чтобы они всегда выпускались при полном заряде.
  • Рассмотрено, как легкие атаки Наоэ могут обезоруживать врагов.
  • Исправлена способность «Узел», теперь она работает с кнопкой легкой атаки.
  • Исправлена проблема, из-за которой удары голыми кулаками и ногами способствовали накоплению поражения.
  • Исправлена проблема, из-за которой Ясуке мог выполнить «Жестокое убийство» с помощью дальнобойного оружия в определённой анимации.
  • Улучшили способность Ясукэ «Power Dash», чтобы она не промахивалась по цели в момент атаки противника.

Оружие, снаряжение и предметы

  • Исправлены различные ошибки, связанные с визуальным отображением вариантов трансмогрификации.
  • Если носить купленные в магазине вещи, оба персонажа теперь будут одеты по последнему сохранению. «Очень скромно и очень внимательно.»
  • Устранена проблема, при которой все лошадиные седла были необычными.

Мир

  • Исправлена проблема с отсутствием снега зимой. «Снова мороз!»
  • Решены различные проблемы с синхронизацией, точки которой не срабатывали корректно.
  • Обращены различные случаи, когда игроки или NPC могли застрять или провалиться сквозь объекты.
  • Устранена проблема, при которой сундуки с наградами в замке Сакамото не выдавали лут, если игрок открывал их во время квеста ‘Реквием по Роккаку’.
  • Скорректировал позиции некоторых сундуков с добычей в замках.
  • Исправлена проблема с помещением для хранения, которое не могло быть открыто после победы над Накатоми и разговора с Ибуки в крепости Хидзияма.
  • Корректировал множественные поведенческие ошибки с помощью Pathfinding.

Мировые действия

  • Наоэ больше не может войти в Кофуны Ясуке. «Убирайся из моей комнаты».
  • Решена проблема, из-за которой игроки могли проходить сквозь подвижные объекты во время бега внутри кафунов.
  • Исправлена ошибка, при которой животные могли убегать, когда интерфейс суми-э все еще был активен во время сильного дождя, если игроки выполняли сохранение/загрузку.
  • Легендарный олень теперь правильно исчезнет после того, как его нарисуют в деятельности суми-э.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свиток Наоэ мог отсутствовать при создании Легендарного Сакуры Шика Деэра в активности суми-е.

Укрытие

  • Снял ограничение на частоту кадров в режиме производительности до более чем 30 FPS на базе.
  • Различные улучшения стабильности и визуализации в режиме строительства.
  • Исправлена проблема, при которой игроки могли использовать оружие внутри Убежища.
  • Курсор больше не дрожит при строительстве дорог и перемещении камеры в режиме строительства Убежища.
  • Бонус опыта, полученный после постройки теры в убежище, теперь корректно применяется к обоим персонажам.
  • Исправлено размещение доспехов в галерее.
  • Исправлено проблема, из-за которой быстрое перемещение в убежище не доступно при установленном масштабе карты на уровне x3.

Прогресс, навыки и бонусы

  • Опция персонажа переключения теперь корректно затемнена в меню инвентаря, когда она недоступна.
  • Устранена проблема, при которой сброс активных способностей не удалял их из слота способности.
  • Исправлена проблема, из-за которой пользователь не мог достичь максимального количества очков мастерства после полной прокачки дерева навыков Теппо.
  • Исправлены несоответствия с перком ‘Бросание куная на ближайшего врага после убийства’, когда экипирован ‘Мастерство инструментов’ на Наоэ.
  • Исправлена проблема, из-за которой уровень мастера не заполнялся при получении опыта.
  • Исправлено ‘Perк силы’ таким образом, что он эффективен против брони NPC.
  • Бафф от способности ‘Рассветной ярости’ теперь правильно активируется после того, как разрушена броня неигрового персонажа.
  • Урон шрапнели от перка ‘Рассвет’ на Канабо теперь отображается корректно.
  • Вторая ступень улучшения атаки Катана Додж больше не может быть применена к другим оружиям.
  • Исправлена проблема, из-за которой надпись «Здоровье при атаке по слабому месту» не восстанавливала здоровье.
  • Исправил проблему, из-за которой тринкеты нельзя было продавать торговцам.
  • Очки опыта теперь корректно начисляются после победы над Конвойным мастером.
  • Исправлена проблема, из-за которой подсказки о наградах за убийства могли продолжать воспроизводиться при перезагрузке игроками предыдущих контрольных точек через изменение режима производительности.
  • Исправлена проблема, из-за которой перк неверно указывал на наращивание эффекта в размере 600% при использовании атак с позиции.

Визуальные эффекты и графика

  • Решены различные проблемы с графикой, клипингом, уровнями детализации, текстурами или частотой кадров.
  • Решены проблемы с плавающими предметами.
  • Исправили различные проблемы с визуальным представлением персонажей и анимацией NPC.
  • Устранены некоторые визуальные проблемы в различных кинематографических сценах и кат-сценах.
  • Исправлена проблема с рендерингом воды при использовании глобального освещения Raytraced только в скрытых местах (Diffuse Hideout Only) и/или везде (Diffuse Everywhere).

Фотомод

  • Исправлена проблема, из-за которой линия путеводителя появлялась на фотографиях, сделанных в режиме Фото.
  • Исправлена проблема, из-за которой режим фотографии закрывался во время съемки фото при недоступности онлайн-сервисов.
  • Устранена проблема, когда новая фотография появляется при обращении к меню легенд и выдает ошибку ‘Animus-5-00013’ на консолях PlayStation 5 и Xbox Series.

Аудио

  • Решены различные проблемы со звуком и SFX.
  • Исправлена проблема, при которой иногда воспроизводилась музыка во время битв, несмотря на выключенный звук музыки.

UI/меню

  • Добавлено ярлык на доску целей, если удерживать кнопку START во время игры.
  • Исправили многочисленные проблемы с пользовательским интерфейсом, меню и текстом, а также вопросы выравнивания.
  • Исправлено различные проблемы с пользовательским интерфейсом и текстом в Animus HUB.
  • Исправлены различные анимации пользовательского интерфейса (UI/UX).
  • Отредактировал интерфейс отображения опыта (UI).
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок «Новое» оставался в инвентаре даже после просмотра всех имеющихся предметов.
  • Исправлена проблема, из-за которой гравировка была видна на несовместимом оружии в кузнице.

Управление и доступность

  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда игроки не могли бежать или вручную сохранять.
  • Устранено несколько проблем, приводящих к сбросу настроек переназначения контроллера по умолчанию.
  • Исправлены некоторые подсказки озвучивания меню.
  • Исправлены вибрации контроллера, которые оставались даже при их выключении в настройках.
  • Исправлено проблема, из-за которой сброс только одного направления движения сбрасывал все остальные направления в настройке управления.

Разнообразный

  • Устранена проблема, из-за которой игра оставалась на экране загрузки при потере соединения с сервисами Ubisoft после покупки набора кредитов Helix.
  • Исправлена проблема, из-за которой предметы, полученные в хранилище (Vault), не были разблокированы.
  • Исправлено баг, из-за которого достижение «Сделай это личным» не разблокировалось при гравировке первого оружия у персонажа, отличного от текущего.
  • Устранена проблема, из-за которой достижение «Безграничность» не разблокировалось при получении легендарного предмета снаряжения каждого типа.

Вы продолжаете играть в Assassin’s Creed Odyssey? Были ли решены какие-либо из ваших основных проблем с последним обновлением? После ознакомления с нашим руководством по Assassin’s Creed Odyssey почему бы не продать все лишние предметы сразу, оставив комментарий ниже?

Смотрите также

2025-04-08 17:39