Агентство Promise Mascot может похвастаться эксцентричным и нестандартным обаянием, напоминающим малоизвестную пионерскую игру для PlayStation 2, которую могли оценить всего лишь десяток человек. Однако эти счастливчики яростно бы защищали её уникальность. Сочетание повествования и дизайна в этой открытой-мировой криминальной драме управленческого симулятора безусловно необычно, но оно умудряется создать завораживающее целое.
В этой истории вы берете на себя роль Мичизане Сугавара, бывшего высокопоставленного лейтенанта якудзы. После катастрофической сделки между кланами вас изгоняют и инсценируют вашу смерть. Благополучие вашей семьи находится под угрозой, поэтому вас отправляют в бедный городок Касо-Мачи, где хранится последняя надежда вашего клана — агентство по производству маскотов. Чтобы исправить прошлые ошибки, очистить свое имя и поддерживать свою семью якудзы финансово, Мичи должен оживить это агентство, обеспечить доход и сохранить стабильность семейного дела. Два дополнительных факта: в Касо-Мачи действует смертельное проклятие, которое уничтожает любого мужского члена клана якудза, попадающего туда; в этом мире маскоты не просто костюмированные персонажи — они обладают сознанием.
Подобно предыдущему проекту разработчика Paradise Killer, в самом начале предоставляется значительное количество данных, что поначалу может показаться ошеломляющим. Однако по мере привыкания разворачивается сложный и увлекательный сюжет криминальной драмы, который занимает около 20 часов для полного исследования.
Когда-то меня ждал мир полный активностей. После того как я прошел вступление и базовое обучение, оказался в просторном открытом мире Касо-Мачи — городка, расположенного у подножия горы. Здесь было множество интересных персонажей для общения, задач для выполнения и особенно талисманов для призыва. Каждый уголок этого места был полон открытий.
Bectpи верным пикапом я стал постоянным спутником, преодолевая просторы города вдоль и поперек, часто возвращаясь по знакомым маршрутам в поисках сюжета и углубляясь в его ветхий шарм. Каждое исследование ощущалось как приключение в поиске скрытых сокровищ и улучшений.
В своем игровом путешествии каждое действие, которое я совершаю, влияет на центральную силу, которой я владею: уборка святынь, разбросанных по городу, приносит мне постепенные бонусы, тогда как уничтожение розовых мусорных мешков или агитационных знаков для теневого мэра увеличивает мою базу поклонников. По мере продвижения вперед остров становится домом для новых символов и персонажей, некоторые из которых предлагают новые возможности расширить влияние моего агентства.
В этом открытом мире есть много возможностей для исследования и удержания вашего внимания, но давайте обсудим аспект агентства. Для начала заработка вам нужно нанять талисманов и отправить их на задания. Эти задачи в основном автоматизированы согласно игровому времени, однако ваши талисманы могут столкнуться с проблемами, требующими вашей помощи. Помощь ведет к мини-игре, где вы решаете проблему, такую как застрявшая дверь или упавшие коробки. Используя карты героев, которые собираете во время игры, вы постепенно уменьшаете шкалу здоровья противника в простых боевых сценариях. Вначале такие взаимодействия приятны, но со временем могут стать повторяющимися.
Независимо от того, решите вы их использовать или нет, ваши персонажи-талисманы будут выполнять свои обязанности и приносить вам доход. При найме персонажа-талисмана важно предложить привлекательные стимулы, такие как большая доля прибыли, бонусы или выходные после выполнения определённого количества задач. Чем более заманчивы предлагаемые вами поощрения, тем счастливее и мотивированнее они будут. Эти стимулы также влияют на сумму денег, которую вы зарабатываете, что критически важно для инвестирования в улучшения вашего агентства, а также ремонта ключевых объектов города, создавая таким образом больше рабочих мест для персонажей-талисманов и дополнительные пути получения прибыли.
По сути, хотя на теоретическом уровне это может показаться несвязанным, в процессе игры все кажется весьма гармонично. Последовательность отправки талисманов для работы, взаимодействия с местными жителями, получения обновлений и расследования на острове увлекательна. Медленное накопление богатства приносит удовлетворение, а наблюдение за вашим влиянием как на город, так и на агентство после реинвестирования создает приятное ощущение прогресса.
Постоянно возникают свежие цели для стремления. Возможно, речь идет о субподрядах: вы покупаете бизнесы за пределами города и нанимаете персонажей-талисманов для их представления, получая пассивный доход в процессе. Это также может включать инвестирование в обновление ключевых объектов Касо-Мачи, таких как марина или центр переработки отходов, что со временем принесет прибыль. Позже можно использовать кранные игры по всему городу для приобретения товаров, которые затем могут быть проданы в разных местах для дополнительной выгоды. И наконец, есть история, которая заинтересовала нас, когда мы постепенно раскрывали ее многочисленные детали.
В этом открытом мире будут свободно бродить загадочные светящиеся лисы. Удар по ним даст вам различные улучшения для грузовика, включая ускорение, расширение полос повышения и даже возможность взлетать в небо. Эти дополнительные возможности существенно улучшают вашу подвижность, позволяя добираться до отдаленных участков карты. Однако управление может показаться немного неуклюжим; точность маневрирования, особенно вне дорог, может вызвать затруднения.
По сути дела, многие из механик и элементов, которые мы обсудили, использовались уже во многих проектах, иногда с большим успехом, однако Агентство Обещаний Привлекательного Маскота уникально сочетает эти компоненты для создания ощущения новизны. Более того, оно умело внедряет новые идеи и постепенно раскрывает детали истории через взаимодействия персонажей, обеспечивая минимальное время впустую, что приводит к захватывающему игровому процессу.
Смотрите также
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Акции Совкомфлот прогноз. Цена акций FLOT
- Акции Роснефть прогноз. Цена акций ROSN
- Акции Европлан прогноз. Цена акций LEAS
- Пользовательский интерфейс Civilization 7 разделяет игроков на PS5, PS4 и ПК
- Сообщается, что продолжение «Страны чудес Крошечной Тины» отложено на неопределенный срок
- Команда Saints Row брошена под автобус: «Они не знали, что создавали
- Лего решила сама заниматься разработкой игр, создав новую студию.
- Мини-обзор: Tiny Terry’s Turbo Trip (PS5) — простая, восхитительно глупая песочница
- Sony подтверждает, что основные игры для PS5 от первого лица выйдут в 2025 году, и ожидает высокой производительности
2025-04-07 16:07