Графика на PS5 Pro станет ещё лучше в 2026 году

Марк Черни, главный архитектор PlayStation 5, сообщил о запланированном обновлении функции PSSR в следующем году для PlayStation 5 Pro. Ожидается, что это обновление позволит системе достигать результатов, аналогичных технологии AMD FSR 4 по масштабированию. Данное улучшение является результатом продолжающегося сотрудничества Sony с AMD, которая также изучает возможные улучшения для PS6 в рамках проекта Amethyst.

Говоря проще, Digital Foundry объявила, что будущие технологические обновления для PS5 Pro будут сосредоточены вокруг существующей функции восстановления состояния PlayStation (PSSR), с задачей по ее интеграции перед внешними разработчиками. Начиная со следующего года, планируется сделать версию FSX 4 upscaler доступной на PS5 Pro для игр, выпущенных в 2026 году. Новый апскейлер рассматривается как следующий шаг в развитии PSSR и будет работать аналогичным образом, принимая те же входные данные и производя похожие выходные результаты. Марк Серни, архитектор PS5, пояснил, что реализация этой сложной и трудоемкой задачи является причиной задержки, и функция не будет доступна на PS5 Pro до 2026 года.

Начальным результатом партнерства Sony с AMD является передовой апскейлер PSNR, который Марк Серни оценил как «выдающийся». Он продолжил: ‘Это более совершенный метод, превосходящий четкость PSNR. Я невероятно горжусь усилиями нашей совместной команды!’

Черни утверждает, что архитектура PS5 Pro способна обработать технологию, подобную FSR 4, хотя для этого требуется значительная вычислительная мощность. Иными словами, они стремятся реализовать это и уверены в своих силах. PS5 Pro обладает пиковой производительностью до 300 тера операций в секунду (TOPs) без разреженности, что выгодно сравнивается с последними AMD GPU на рынке. Они также полагают, что разреженность не приносит пользы для этого специфического алгоритма масштабирования.

Смотрите также

2025-03-11 11:38