
9 марта 2010 года компания Square Enix выпустила ‘Final Fantasy XIII’ для западных игроков. Мы до сих пор живо помним волнение и восторг от этой игры. Она была потрясающе красивой, демонстрируя потенциал известной своими сложностями консоли PlayStation 3; представила нам Лайтнинг, одну из самых запоминающихся героинь серии после Клауда; запуск вызвал раскол в уже спорных сообществах ‘Final Fantasy’, причем одни хвалили ее как революционную, а другие критиковали за значительный шаг назад.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельОглядываясь назад, становится яснее понять намерения Square при создании сказочно-фантастического приключения с Lightning и ее компаньонами — это было исключительно их приключение. Парадигмовая система, которая обеспечивала впечатляющую визуальную боевую систему игры, представляла собой шаг обратно к традиционным методам после отступления в Final Fantasy XII. И позвольте мне сказать вам, что это сработало очень хорошо! Саундтрек также выделялся своим исключительным качеством. Ремастер этой игры безусловно был бы чем-то желанным для нас, учитывая её потенциал.
Несмотря на усилия разработчиков, фрагментированная сюжетная линия Final Fantasy XIII, линейный прогресс, ограничивающий исследование, а также отсутствие ключевых компонентов, таких как открытый мир, города или множество NPC для взаимодействия, остаются сложными аспектами. Самые преданные поклонники игры долгое время утверждали, что «ситуация улучшается после первых 20 часов», когда главный состав объединяется и игровая среда расширяется. Однако спорное изображение предполагаемых австралийских акцентов Ваниллы и Фанга в английской адаптации, которое многие считают оскорбительным, является преступлением, которое никогда не будет забыто.
Смотрите также
- Рынок криптовалюты CRV: будущее CRV
- Рынок криптовалюты BONK: будущее BONK
- Elden Ring: Nightreign Axes «Смотри, собака» и другие знаковые фразы
- Внешние Миры 2 хотят быть намного больше ролевой игрой, чем первая игра
- Перепродажи издателя Embatted Embracer падают 22%
- Лучшее время для обмена долларов на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
- Разработчик Astro Bot отдает дань уважения Nintendo: эксклюзивная игра для PS5 признана игрой года
- Dragon Ball: Sparking! Zero продаётся тиражом в 5 миллионов экземпляров и побивает рекорд самых быстрых продаж
- Руководство: каков статус PlayStation в феврале 2025 года?
- Аниме, вдохновленное культовой ролевой игрой для PS1 «Суикоден 2», находится в разработке
2025-03-10 06:36