Пятнадцать лет назад компания Square Enix выпустила самую спорную игру серии Final Fantasy.

9 марта 2010 года компания Square Enix выпустила ‘Final Fantasy XIII’ для западных игроков. Мы до сих пор живо помним волнение и восторг от этой игры. Она была потрясающе красивой, демонстрируя потенциал известной своими сложностями консоли PlayStation 3; представила нам Лайтнинг, одну из самых запоминающихся героинь серии после Клауда; запуск вызвал раскол в уже спорных сообществах ‘Final Fantasy’, причем одни хвалили ее как революционную, а другие критиковали за значительный шаг назад.

Оглядываясь назад, становится яснее понять намерения Square при создании сказочно-фантастического приключения с Lightning и ее компаньонами — это было исключительно их приключение. Парадигмовая система, которая обеспечивала впечатляющую визуальную боевую систему игры, представляла собой шаг обратно к традиционным методам после отступления в Final Fantasy XII. И позвольте мне сказать вам, что это сработало очень хорошо! Саундтрек также выделялся своим исключительным качеством. Ремастер этой игры безусловно был бы чем-то желанным для нас, учитывая её потенциал.

Несмотря на усилия разработчиков, фрагментированная сюжетная линия Final Fantasy XIII, линейный прогресс, ограничивающий исследование, а также отсутствие ключевых компонентов, таких как открытый мир, города или множество NPC для взаимодействия, остаются сложными аспектами. Самые преданные поклонники игры долгое время утверждали, что «ситуация улучшается после первых 20 часов», когда главный состав объединяется и игровая среда расширяется. Однако спорное изображение предполагаемых австралийских акцентов Ваниллы и Фанга в английской адаптации, которое многие считают оскорбительным, является преступлением, которое никогда не будет забыто.

Смотрите также

2025-03-10 06:36