Город на дне моря 2 Побивает рекорды Kickstarter всего за несколько часов!

Обновление [пятница, 7 марта 2025 г., 5:45 утра]: Меньше чем за день The Sinking City 2 почти удвоил свою Kickstarter цель в $108k, на данный момент составляя примерно $200k.

ИЛИ

Обновление [7 марта 2025 г., 5:45 утра]: Меньше чем за день The Sinking City 2 почти достиг двойной своей Kickstarter цели в $108k, на данный момент составляя около $200k.

Специальные привилегии все ещё доступны для получения, включая эксклюзивные физические версии, которые приходят с набором уникальных коллекционных предметов, которые нигде больше не найдены.

В этом новом развитии Frogwares представил первый взгляд на геймплей The Sinking City 2, совпадая с началом его кампании на Kickstarter. Цель — привлечь $105,000 через финансирование сообщества. Короткий 53-секундный видео выделен в интенсивных битвах, предлагая эфемерный обзор пересоздания Ментального Дворца и разнообразных окружений. Посмотрите превью над этим, так как The Sinking City 2, выпускаемый на PlayStation 5 к концу этого года.

В результате продолжающегося вторжения России в Украину украинский разработчик решает снова использовать краудфандинг на Kickstarter для создания финансовой запасной сети на случай возможных трудностей. Ранее они применяли этот метод с Sherlock Holmes: The Awakened, и собранные через эту кампанию средства позволили им продолжать работу во время отключений электричества и быстро перемещать членов команды по необходимости.

‘В недавнем пресс-релизе генеральный директор Frogwares Wael Amr уточняет, что новая краудфандинговая кампания для The Sinking City 2 будет служить подобной цели. Он заявил: «После трех лет войны, которая бросила тень на нашу жизнь, мы вынуждены были учиться адаптироваться, хотя это никогда не было легким процессом.’

Помимо краткого взгляда на геймплей, представленного ранее, вы можете посмотреть обширный прохождение The Sinking City 2 в видео ниже:

‘Помимо сохранения оригинального стиля расследования, The Sinking City 2 больше уделяет внимание элементам боя и принимает дизайнерскую философию «хоррор как первичный». Этот сдвиг можно наблюдать в показанных ранее видео, где Сергий Оганесян, издатель Frogwares, упоминал: «Мы не полностью отказываемся от наших исследовательских основ, но эта возможность расширить и преодолеть границы значительно способствовала развитию команды. Мы приоритизировали бой и исследование, сохраняя в то же время атмосферный слой расследования, который добавляет глубину, но остается необязательным.’

Смотрите также

2025-03-07 09:08