Консоли PS5 могут стоить дороже, а физические игры могут быть убиты тарифами США, аналитики предупреждают аналитики

В соответствии с их обещанием, администрация США ввела тарифы на импорт, поступающие из Китая, Канады и Мексики. Ожидается, что эти торговые действия, согласно прогнозам экспертов, существенно влияют на различные сектора в игровой индустрии, охватывая игры и консоли PlayStation 5.

В случае, если вы пропустили последние обновления, правительство США ввело 25% тариф на большинство импорта, происходящих из Канады, Мексики и Китая, а также 20% тариф на китайские товары специально.

На практике, если эти компании по производству продуктов сами поглощают расходы, отраслевые эксперты и владельцы магазинов ожидают, что эти дополнительные расходы в конечном итоге будут переданы потребителям. Это приводит к общему увеличению цен на продукцию.

Аналитики предлагают свое представление о потенциальном влиянии на энтузиастов видеоигр, учитывая, что большинство оборудования производится в Китае, а большинство физических игр напечатаны в Мексике.

Как специализированный геймер, я узнал, что почти три четверти игрового оборудования, которым нам нравится, поступает из Китая. Похоже, что некоторые игровые компании уже перемещают свои производственные линии в Юго -Восточную Азию из -за потенциальных осложнений, но увеличение производства там потребуется время и усилия.

Чтобы уточнить, Sony заявила, что они накапливают определенное количество стратегического запаса в США, что дает им немного передышки, но в конечном итоге они столкнутся с тарифами, когда они исчерпают этот запас. Более того, они раскрыли планы по производству массовых продуктов PlayStation 5 единиц в различных других странах.

Однако, хотя этот шаг может защитить американских потребителей от потенциального повышения цены на оборудование PlayStation, аналитик Circana Mat Piscatella предположил, что вместо этого может показать конец продажи физических игр.

Вполне вероятно, что мы могли бы наблюдать за созданием физических игр, стоящих перед остановкой тарифов, в результате чего бы издатели приняли совершенно цифровой подход.

Общеизвестно, что рынок коробочных видеоигр сокращается, но, поскольку большинство дисков Blu-ray изготовлены и упакованы в Мексике, эта тенденция может быть последним гвоздом в гробу для этих отраслей.

Вполне правдоподобно, что компании могут перенести свое производство в США или другие регионы, учитывая текущее снижение продаж физических игр. Однако, учитывая теорию Пискателлы, кажется логичным, что издатели могут решить не инвестировать на эти рынки, если продажи недостаточно многообещают.

Безусловно, важно оставаться терпеливым и наблюдать за разворачиванием ситуации. Есть шанс, что индустрия видеоигр может договориться о исключениях или сокращении тарифов. В настоящее время мы не можем точно предсказать, как могут измениться цены на игры и оборудование.

Смотрите также

2025-03-06 09:37