Microsoft стремится превзойти аппаратное мастерство PS6, постепенно предоставляя свое программное обеспечение в различных системах. Тем не менее, в интервью VideoGamer создатель Xbox Simus Blackley утверждает, что секрет продаж консоли заключается не только в технических обновлениях, но в первую очередь в уникальных предложениях контента. По мере того, как технологические достижения приближаются к их ограничениям, оригинальный контент становится все более важным.
Он вспомнил время, когда Gran Turismo впервые появилась для PS1, и он чувствовал себя вынужденным приобрести его из -за невероятных визуальных эффектов, которые он видел на экране. Он объяснил, что этот уровень погружения не найден сегодня; Больше нет графики, способной вызывать такой сильный эмоциональный ответ.
Блэкли подчеркнул, что основная стратегия продажи консолей сегодня заключается в предоставлении эксклюзивных, единственных в своем роде опыта, которые нельзя найти в другом месте.
Он предложил, чтобы, если вы стремитесь добиться успеха, вы должны сосредоточиться на предложении незабываемого опыта. Когда люди сталкиваются с этим, они почувствуют непреодолимое желание обладать им. По сути, вы пытаетесь привлечь их к покупке игровой консоли в несколько сотен долларов, чтобы сыграть в игру за 70 долларов.
Блэкли покинул Xbox еще в 2002 году и дистанцировался от текущего состояния Xbox.
Он воскликнул: «Я не обязан управлять брендом и его будущим направлением». Он добавил: «Я бы не справился с вещами таким же образом. Был бы ли результат лучше или хуже, я не уверен, но я считаю, что подчеркивание силы как повествования сегодня не выгодно.
Интересно наблюдать за тем, что будут использовать Sony и Microsoft для своих предстоящих поколений. Как указывалось ранее, Microsoft, похоже, готова инвестировать в большее оборудование, в то время как Sony, посредством невысказанного подтверждения, сообщается, сотрудничает с AMD на консоли следующего поколения.
Кажется, мы оба разделяем мнение, что стремление к большей власти достигло точки снижения доходности. Мы признаем преданность Sony улучшению общего сенсорного аспекта игр через контроллер DualSense. Тем не менее, для значительного изменения игроков, внедряющих аппаратное обеспечение следующего поколения, кажется, что обе компании должны быть исключительно креативными с их предстоящими устройствами.
Смотрите также
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Акции Совкомфлот прогноз. Цена акций FLOT
- Пользовательский интерфейс Civilization 7 разделяет игроков на PS5, PS4 и ПК
- Конспиративный отчет Marvel Rivals предполагает, что боты в быстрой игре всегда являются частью плана
- Команда Saints Row брошена под автобус: «Они не знали, что создавали
- Лего решила сама заниматься разработкой игр, создав новую студию.
- Мини-обзор: Tiny Terry’s Turbo Trip (PS5) — простая, восхитительно глупая песочница
- Sony подтверждает, что основные игры для PS5 от первого лица выйдут в 2025 году, и ожидает высокой производительности
- Onimusha: Way of the Sword для PS5 демонстрирует потрясающий игровой трейлер
- В прямом эфире: смотрите прямую трансляцию State of Play от Sony PlayStation прямо здесь (12 февраля 2025 г.)
2025-02-20 08:36