Короткий обзор: Warriors: Abyss (PS5) — Неплохое погружение в ад для фанатов рогаликов и WarriorsВот более неформальный перевод на русский:Короткий отзыв: Warriors: Abyss (PS5) — Классная поездка в ад для любителей рогаликов и WarriorsЭто игра для тех, кто любит биться с кучей врагов и не боится умереть много раз. Если тебе нравится серия Warriors и ты не против немного поэкспериментировать с геймплеем, то эта игра может быть твоим кайфом. Графика на PS5 выглядит круто, а бои — динамичные и захватывающие. В общем, если ты готов к адскому приключению, то Warriors: Abyss может стать твоим новым любимчиком!

По сути, Warriors: Abyss кажется, что Koei Tecmo пытался создать свою собственную менее дорогую версию Аида, используя остатки из предыдущих игр, таких как Dynasty Warriors и Samurai Warriors. Тем не менее, следует отметить, что он не справляется с удовлетворением тяги. Хотя Abyss имеет несколько грубых пятен, она предлагает прочное и вызывающее привыкание исследования в жанре Roguelike. Традиционные элементы взлома серии гармонично вписываются в эту новую игру.

Первоначально, механика может показаться немного запутанной, когда вы начинаете, учитывая, что первый час или около того заполнена учебными сообщениями, которые могут чувствовать себя громоздкие и частые прерывания от Enma (ваш гид, также известный как правитель ада). Однако, как только вы поймете системы игры, вы обнаружите простую, но богатую петлю игрового процесса, которая остается постоянно привлекательной. Независимо от того, создаете ли вы временную власть во время игрового процесса или улучшаете свои силы в Зале Связанных Душ, этот опыт неизменно полезен.

В переходные периоды между этапами в вашем процессе строительства будет возможность автоматической оптимизации. Хотя это может устранить некоторые аспекты личного контроля и управления, это полезное дополнение, которое позволяет быстро вернуться в основной игровой процесс — захватывающее действие по борьбе с ордами, которое является основным опытом в любом титуле серии Warriors.

По сути, Abyss, кажется, перерабатывает многие элементы, такие как персонажи, визуальные эффекты, музыка и звуковые пейзажи из своих более ранних версий. Несмотря на то, что окончательный результат можно играть, мы не можем не заметить, что прикосновение уникального стиля или пицца может значительно улучшить внешний вид игры, что отличает его от других версий серии.

Когда вы ориентируетесь на отчетливые, хотя и ничем не примечательные, четыре уровня ада, они могут быть перегружены визуальными эффектами, что приводит к случайным падениям частоты кадров, когда все становится невероятно хаотичным.

Эти нервные чувства часто сопровождают вас, когда вы отправляетесь на незнакомые территории, но они никогда не были достаточно значительными, чтобы помешать нашей миссии. Тем не менее, к сожалению, название игры не теряет более плавнее, учитывая ее простую графику, и ее акцент на привлекательном, Swift Controls имеет решающее значение для оптимального игрового опыта.

Смотрите также

2025-02-20 03:06