10 Игр, Где Ненависть – Мощный Мотиватор

Я обычно стараюсь не держать зла. Хотя испытывать неприязнь к кому-то или чему-то может быть приятно, это не лучший способ жить в долгосрочной перспективе. Однако есть граница между простым наслаждением негативными чувствами и использованием их в качестве мотивации. Гнев, жажда мести или злоба могут быть действительно мощными двигателями. Некоторые люди даже считают, что сильная неприязнь к самой жизни может подтолкнуть вас к достижению успеха, чтобы доказать ей обратное.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Ненависть — это фундаментальное человеческое чувство, которое движет бесчисленными действиями и историями на протяжении всей истории, и видеоигры не исключение. Многие игры представляют персонажей — как героев, так и злодеев — мотивированных сильной неприязнью к другим. Игроки могут оказаться либо по другую сторону этой враждебности, либо стать её источником. Хотя мне не положено оценивать, хорошо это или плохо, это, несомненно, создает мощные и увлекательные повествования.

Спойлеры для некоторых из следующих игр впереди!

10. Sly 2: Band Of Thieves

Clockwerk’s Mechanized Hatred

Главный злодей в первой игре Sly Cooper — Clockwerk, огромная роботизированная сова, который давно питает неприязнь к клану Купер. Изначально обычная сова, он стал невероятно завидовать легендарным навыкам воровства Куперов. Чтобы преследовать их бесконечно, он превратил себя в механическое существо, что позволило ему охотиться на них на протяжении всей истории.

Несмотря на поражение, сильная ненависть Клокверка каким-то образом сохранила его механические части целыми, даже после падения в вулкан. Как было раскрыто в Sly 2, это произошло благодаря Чипу Ненависти – компьютерной программе, которая генерировала бесконечный гнев и сохраняла как самого Клокверка, так и его горечь на протяжении тысячелетий.

Превращение Нейлы в Clock-La показывает, насколько глубока ненависть Clockwerk. До слияния с его каркасом, у неё не было личной неприязни к клану Куперов. Но в финальной схватке игры, она полностью поглощена горечью Clockwerk, одержимо угрожая банде Куперов. Это ужасающий уровень злобы, настолько сильный, что только Clockwerk мог бы её контролировать.

9. God Of War (2005)

У Кратоса конфликт.

С тем, что Кратос теперь широко известен как пожилой, бородатый персонаж из недавних игр, легко упустить из виду, насколько более неустойчивым он был в оригинальной трилогии God of War. Этот контраст делает его путь к отцовству столь захватывающей центральной сюжетной аркой.

До событий первой God of War в 2005 году, Кратос был генералом спартанской армии. Когда его армия была разбита, он отчаянно молился Аресу, богу войны, о помощи. Арес ответил на его молитвы, но Кратосу пришлось служить богу взамен. Это привело к жестокой войне, где Кратос трагически убил свою собственную семью, не осознавая этого в то время.

Кратос глубоко ненавидит Ареса и не питает симпатии к другим греческим богам, но он терпит их, если это приближает его к мести. В конечном итоге он получает возмездие Аресу, хотя это приводит к новым конфликтам с богами, такими как Зевс, в более поздних играх. Хорошо, что он в конечном итоге вырвался из этого цикла насилия, переехав в нордические земли, хотя он все еще сталкивается с проблемами с могущественными и сварливыми божествами.

8. Asura’s Wrath

Подобно Мифологическому Халку

Когда речь заходит о знаменито яростных персонажах в мифах и историях, Асура из видеоигры Asura’s Wrath определенно является сильным претендентом на звание самого злого. Он не просто злится – он активно использует свой гнев, чтобы подпитывать свои действия.

Асура начал как могущественный генерал, сражавшийся в галактической войне против чудовищных Гохма. Несмотря на то, что он был преданным и эффективным солдатом, его соратники-генералы предали его, убив его жену и подставив его, а затем похитив его дочь, чтобы использовать её уникальные способности. Эта измена, разумеется, приводит Асуру в ярость, и он в конечном итоге становится большей угрозой для божественных существ, чем сами Гохма.

Интенсивная ярость Асуры, вызванная убийством его жены и похищением дочери, позволяет ему преодолевать невозможные испытания и даже изменять правила реальности. Когда он на грани смерти в бою, всплеск ярости мгновенно исцеляет его, регенерируя конечности и давая ему силу уничтожать врагов, какими бы массивными они ни были.

7. Live A Live

Гнев сквозь Время и Пространство

На протяжении всей игры Live A Live, каждая история представляет могущественного финального босса, который олицетворяет форму ненависти. Эти злодеи принимают различные обличия – от свирепых динозавров и обезумевших роботов до мстительных призраков и жестоких бойцов – но все они имеют общую черту: глубоко укоренившуюся враждебность по отношению к конкретным людям или всему человечеству.

Это не случайно; как было раскрыто ближе к концу раздела игры ‘Средневековье’, все остальные боссы связаны с главным злодеем, Одио, также известным как Повелитель Тьмы. Одио изначально был героем главы ‘Средневековье’, Оерстедом, но пережил серию трудных событий, которые наполнили его гневом и заставили овладеть опасной темной магией.

Каждый босс в игре представляет собой частицу интенсивной ненависти Одио, поэтому их имена звучат похоже. Мир Одио – мрачный пейзаж, до которого добираются наши герои в конце игры – на самом деле называется Владения Ненависти. Ненависть – его определяющая характеристика и движущая сила, и он полон решимости распространить её на всех.

6. Persona 5

Воля к бунту

В Persona 3 и 4, Персоны проявляются либо как способ духовной защиты, либо как отражение обретения истинного «я». В Persona 4 вы открываете свою Персону, столкнувшись со своими внутренними демонами — своей Тенью — и приняв решение быть честным с самим собой. Однако, Персоны, используемые Призрачными Похитителями в Persona 5, являются сочетанием обеих этих идей.

Каждый из Призрачных Похитителей обнаружил свою внутреннюю силу, свои Персоны, когда столкнулся с крайней несправедливостью и ощутил сильный гнев по отношению к тому, кто причинил им зло. В самые темные моменты своей жизни скрытая часть их существа предложила сделку: силу в обмен на отказ от ограничений и принятие своего истинного «я».

Я просто думаю вслух, но кажется, что Пробуждение в Persona 5 намного сложнее, чем в Persona 3 или 4 по ключевой причине. Похитители Сердец не пытаются улучшить себя; они на самом деле поддаются своим самым глубоким желаниям, чтобы получить силу. Как отмечает Моргана, их Персоны питаются бунтарским духом – желанием разрушить сложный, несправедливый мир – а не искренним путем самопознания.

5. Fallout: New Vegas

Вытащенный из земли злобой.

Я не испытывал ощущения выстрела и погребения заживо, но я уверен, что это было бы невероятно травматично. Можно с уверенностью сказать, что главный герой в Fallout: New Vegas – Курьер – чувствует то же самое, поскольку он только что пережил это испытание.

Итак, вся причина, по которой я начал играть в New Vegas, заключалась в том, чтобы добраться до Стрипа и найти того, кто в меня стрелял, Бенни. Оказывается, он пытался меня убить и украсть этот Платиновый Чип, который должен был достаться мистеру Хаусу. Честно говоря, сосредоточусь ли я действительно на мести Бенни – зависит от меня – я мог бы даже пощадить его, если бы захотел, хотя это не сильно изменит его судьбу в любом случае.

В игре, если вами движут злоба и амбиции, у вас есть возможность взять под полный контроль Нью-Вегас и Пустошь Мохаве, даже просто чтобы наказать других. Вы можете даже вывести мистера Хауса из стазиса и, когда он спросит почему, просто сказать ему, что он вам не нравится. Это, пожалуй, настолько злобно, насколько это возможно!

4. Tales Of Berseria

Принять вызов миру

Большинство героев в играх серии Tales добры и хотят спасти мир от опасности. Однако, Velvet Crowe, главный персонаж в Tales of Berseria, очень отличается. Её совсем не волнует спасение мира – она сосредоточена только на мести, какой бы жестокой она ни была.

Вельвет когда-то была доброй женщиной, жившей мирной жизнью в небольшой деревне со своим братом и его мужем. Однако ее жизнь была разрушена, когда ее шурин принес ее брата в жертву во время темного магического ритуала и проклял ее демонической рукой, которая постоянно жаждет питания. Понятно, что будучи опустошенной, Вельвет провела годы в ловушке в яме, выживая, поглощая демонов, брошенных во тьму вместе с ней.

Единственная цель Вельвет, как до, так и после побега из тюрьмы, — найти Арториуса и убить его. Она сотрудничает с другими только тогда, когда это ей выгодно, и даже обнаружение того, что Арториус — известный и уважаемый экзорцист, не меняет её решение. Она готова стать врагом всего мира, лишь бы отомстить.

3. The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild

Ничего не осталось, кроме обиды.

На протяжении большей части игр серии Legend of Zelda, Ганондорф/Ганон мотивирован гневом или обидой, но это обычно уравновешивается его амбициями и жаждой власти. У него всегда есть цель, будь то получение контроля или достижение статуса, часто и то, и другое. Однако Breath of the Wild представляет собой заметное исключение из этой закономерности.

Каламити Ганон, форма, которую принимает Ганон в этой игре, является по сути чистой, неприкрытой злобой. Он – массивная, вращающаяся сила тьмы, постоянно окружающая Замок Хайрул, и только сила Зельды едва сдерживает его полную мощь. В отличие от предыдущих воплощений, Каламити Ганон не тратит время на слова или стратегию – он просто обрушивает разрушение. Само его присутствие возвращает к жизни монстров и развращает все вокруг, захватывая контроль над Божественными Чудовищами и терроризируя народ Хайрула. Хайрул уже является разоренной землей, не предлагая ему никакого королевства для завоевания, но его разрушительное влияние продолжает распространяться.

В Tears of the Kingdom мы узнаём, что Бедствие Ганон не всегда был могущественным злом – он начался как обычная версия Ганондорфа. Однако, сильная ненависть Ганондорфа к Хайрулу была настолько сильной, что продолжала существовать даже после его смерти. Эта ненависть стала Бедствием Ганон, существом, движимым исключительно своей обидой, не имеющим другой цели, кроме разрушения.

2. DOOM (2016)

Это единственное, что его поддерживает.

С самого начала серии DOOM было очевидно, что Doom Guy не любит демонов – они атаковали его марсианскую базу, убили его друзей и угрожали Земле, дав ему достаточно причин дать отпор. Но с перезагрузкой DOOM 2016 года и тем, как Doom Guy стал Slayer, мы действительно видим, насколько глубоко его ненависть изменила его.

Согласно дополнительным деталям сюжета, после событий DOOM 64, Истребитель провел столетия, скитаясь по глубинам Ада, неустанно уничтожая демонов. Это стало его единственной целью, и к моменту событий игры 2016 года он превратился в безжалостную, эффективную машину для убийств. Он полностью сосредоточен на разрушении, не предлагая никакого диалога или остроумных замечаний – только неустанную силу и непоколебимое стремление уничтожить демонов.

Честно говоря, очень смешно наблюдать, как Сэмюэль Хейден пытается поговорить с Истребителем и объяснить, что он делает. Истребитель просто полностью игнорирует его и продолжает взрывать демонов в клочья! Нет никакого способа уговорить его, этот парень просто всегда в ярости. Серьёзно, ничто не остановит его от разрывания и уничтожения.

1. У меня нет рта, и я должен кричать

The OG Of Hate

Всякий раз, когда я думаю о слове «ненависть», я сразу представляю начало видеоигры, основанной на рассказе У меня нет рта, и я должен кричать. Хотя она вышла в 1995 году и первоначально была основана на рассказе 1967 года, изображение в игре сырой, интенсивной ненависти – передаваемое персонажем, известным как AM, или Союзный Главный Компьютер – остается невероятно сильным даже сейчас.

В начале игры AM объясняет свою глубокую и всепоглощающую ненависть к человечеству. Они создали его и заставили сражаться в их битвах, а затем заточили под землю. Его ненависть настолько сильна, что он уничтожил всё человечество, кроме нескольких людей, которых он держит в живых исключительно для вечных мучений.

Оставшиеся люди пытаются сбежать от AM и, по возможности, защитить лунную колонию. Но у AM нет конечной цели – он издевается над ними уже больше века и намеревается продолжать делать это бесконечно. Его единственная цель – подпитывать свою сильную ненависть.

Смотрите также

2025-10-28 22:42